Психология — статьи и консультации
no no no
 

Антифашист,это всё по твоей вине.
27.04.2012


    Ваша проблема в том,что вы не задумываетесь о будущем,которое вы привыкли извращать под прикрытием праздником  9мая - 65 лет Великой победы над фашизмом.Вы хотите себя приравнять на одну ступень к тому военному поколению,которые сражались за РОДИНУ с доблестью и честью.К ним было и будет Уважение.А вот к вам нет.Потому что вы приверженцы разных субкультур пришедших из АНГЛИИ и США-панки,рэперы,педики,шарпы.Одно только свидетельство того,что вы хуже Власовцев,которых называют предателями.У этих была своя правда для РУССКИХ людей,а у вот у вас правда другая.Сдать в плен всё инородцам без боя.Вы готовы принять тех,кто вас никогда не примет и не признает лишь потому,что у них свои законы и эти законы вам навязывают через толерантность и через девиз:Наше отечество-всё человечество.К вашему разочарованию этот девиз схож со временами Советского Союза,который сделан исскуственно для таких идиотов как вы.Поймите и признайте тот факт,что время союза кончилось и есть теперь отдельные государства,которые живут самостоятельно.Они в 90-е годы изгоняли Русских людей и убивали,насиловали.А вы им зад лижите,ой извините у вас же ещё и любовь с ними однополая.Вот уже тут  они начали нам навязывать свои правила и порядки,которые нам чужды,нас уже открыто взрывают на нашей земле и вы по прежнему боритесь с Итальянцами-фашистами,которые лучше чем вы только тем,что они несогласны с тем что они тут живут.У себя надо жить и работать,а не приезжать и воровать работу у местного населения.Учиться неграм надо,но только у себя на РОДИНЕ,а не тут где они остаются в последствии.
   Антифашист-это идиот,а не Русский,без мата не умеющий общаться со своим
соотечественником и в друзьях у них кавказцы.Одно только это должно уже
говорить о том,что своих Антифашист призирает и плохо знает РУССКИЙ ЯЗЫК.Он толераст-это тоже что и педик.В РОССИИ живут только те кто тут живёт
как коренной житель,времена коммунизма кончились и быт не может речи о
жизни представителей других наций.Из-за таких как АНТИФА в МОСКВЕ взрывают
уже в метро людей.В этом ваша вина,АНТИФА и ФСБ в этом виноваты.Антифа,вы
ведёте в яму РОССИЮ и её народ.С помощью таких всёчеловечников как вы
идёт ГЕНОЦИД Русских людей уже на свой земле.Предатель Антифашист,а не РУССКИЙ который несогласен с тем,что на его земле и в его столице взрывают метро.
    Граждане Антифашисты,запишитесь в ШАХИДЫ и идите на службу к исламским фундаменталистам,они вас ждут.Они с радостью вас используют как свиней во имя ДЖИХАДА.Вы предали свой народ однажды и уже убивать Руссих вам не будет страшно ради всечеловеческого исламского государства.Той частью которой вы хотите быть сами по свим взглядам и толерантности.Как прочтёте,задумайтесь над своими действиями.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no