Психология — статьи и консультации
no no no
 

Апгрейд компьютера
01.01.2001

  • Моя конфигурация компьютера quad core q9600 4 core 6mb cashe 4 gb оперативной памяти и видеокарта gt9500

  • У меня мать M2N68-AM plus какой мне можно поставить максимально классный процессор?


  • Апгрейд компьютера
    Хочу обновить железо в ПК, у меня есть материнка M2NX-PLUS, сокет для проца АМ2 / АМ2 +. Так как денег не особо много подобрал такие вот детали - Видеокарта Asus PCI-Ex GeForce GTX 650 1024MB GDDR5, Память Kingston DDR2-1066 2048MB PC2-8500 HyperX, Процессор AMD Phenom II X4 Deneb 920. Такой вопрос, будет ли это все работать в куче и если да то хватит ли на это все 350 Вт блока питание или нужно будет брать 400-450 Вт?

    • блока питания не хватит, нужно 450 Вт.
    • да, придется брать 450 ватт
    • Блок питания однозначно менять. И желательно брать 500 - 600 ватт.
      И процы искать только такие:
      Phenom X4 9100e (HD910OBJ4BGD),1.8GHz,65W,rev.B2,SocketAM2+,Quad-Core
      Phenom X4 9150 (HD9150ODJ4BGH),1.8GHz,65W,rev.B3,SocketAM2+,Quad-Core
      Phenom X4 9350 (HD9350ODJ4BGH),2.0GHz,65W,rev.B3,SocketAM2+,Quad-Core
      Phenom X4 9450 (HD9450ODJ4BGH),2.1GHz,65W,rev.B3,SocketAM2+,Quad-Core
      на других работать не будет...
      Источник: http://www.asus.com/Motherboards/M2NX_Plus/#support_CPU
    • не знаю как насчет блока, но не маловато ли оперативки для такого компа??
    • зачем брать металлолом? ты же сам говоришь, что денег не там много. ты не настолько богат, чтобы покупать бесполезные вещи. копи еще и покупай нормальный комп. тебе нужно 40-50 тысяч на системный блок. тогда будет тебе радость. а так одно огорчение.
    • все пойдет, но блок питание по мощьней надо
    • Блок питания на 500 бери :)

    Вас заинтересует

  • Моя конфигурация компьютера quad core q9600 4 core 6mb cashe 4 gb оперативной памяти и видеокарта gt9500

  • У меня мать M2N68-AM plus какой мне можно поставить максимально классный процессор?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no