Психология — статьи и консультации
no no no
 

АРОМАТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ СЕРИЯ ПО УХОДУ ЗА ТЕЛОМ И КОЖЕЙ ГОЛОВЫ
26.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • ОСНОВНОЙ СОСТАВ ШАМПУНЬ:


    1.Масло сандалового дерева: снимает стресс, успокаивает нервную систему, стимулирует иммунную систему, очищает кровь, предотвращает воспаления.
    2.Масло герани: снимает стресс, оказывает бодрящее действие, нормализует липидный баланс, удаляет перхоть.
    3.Витамин В5: делает волосы здоровыми, сильными, увлажненными и упругими до самой глубины.
    4.Сочетание натуральных растительных экстрактов (черешки дикого кунжута, сосновые шишки, лопух большой, ромашка белая, розмарин, плющ, арника (баранья трава), кресс водяной, чеснок и др.): восстанавливает питательные элементы, стимулирует кровообращение, стимулируюет рост волос.
    5.Микромолекулярное кремниевое масло: способствует легкому расчесыванию от корней и до самых кончиков, восстанавливает поврежденные волосы.
    6.Высокомолекулярные соединения кремния: формируют плотную защитную пленку, придают волосам ощущение гладкости и глянцевый блеск.

    АРОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР И СОСТАВ


    1.Масло бергамота: освежает и бодрит, активизирует жизненные силы, защищает волосы, удаляет перхоть.
    2.Масло лимона: придает бодрость, снимает усталость, сужает поры и нормализует липидный баланс.
    3.Витамин В5: оздоравливает и увлажняет волосы, делает их сильными и упругими.
    4.Экстракты алоэ и авокадо: увлажняют и питают каждый волос, надолго сохраняя их увлажненность, стимулируют кровообращение, восполняют питательные элементы, стимулируют рост волос.
    5.Аминокремниевое масло: продлевает защитный эффект шампуня, придает волосам глянцевый блеск, обеспечивает легкое расчесывание и сохранение формы прически.

    СОСТАВ АРОМАТИЧЕСКОГО ГЕЛЯ ДЛЯ ВАННЫ И ТЕЛА


    1. Масло сандалового дерева: снимает стресс, улучшает засыпание, укрепляет и защищает кожу, успокаивает нервную систему, очищает кровь, предотвращает возникновение воспалений.
    2. Масло лаванды: релаксирует и снимает стресс, очищает кожу, нормализует липидный баланс кожи, снимает воспаления и обладает антибактерицидным эффектом.
    3. Масло кокоса: активизирует защитные силы кожи, полностью не содержит мыла, мягко защищает кортексную (периферическую) зону клеток кожи.
    4. Вещества из морской воды: увлажняют кожу, эффективно балансирует содержание влаги в коже, является источником живой силы.
    5. Натуральный мед: увлажняет, питает, ухаживает за кожей, делает ее сильной, упругой и шелковистой без искусственной стимуляции, защищает кожу от радиации.
    6. Другие растительные экстракты (цветки календулы, белой ромашки, липы европейской, васильков, хризантемы, зверобоя пронзеннолистого и др.): нормализуют липидный баланс кожи, успокаивают кожу, не делают ее плотной, мягкой и шелковистой, обладают антибактериальным эффектом, снимают воспаления, раздражение и зуд, обладают антиаллергическим действием.

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no