Психология — статьи и консультации
no no no
 

Asus GeForce GTX 670, работа, 2Гб или 4Гб и т. д
01.01.2001

  • Спасите я просто не понимаю MSI GeForce GTX 660 Ti и ASUS GeForce GTX 580!!!!

  • Что лучше взять Видеокарта PCI-E Asus GeForce GTX 550 Ti 1024MB 192bit GDDR5


  • Asus GeForce GTX 670, работа, 2Гб или 4Гб и т. д.
    Решил обновить видеокарту (нынешняя - Zotac Geforce 9800GT, 1Gb), сначало думал насчет Asus Geforce 660 Ti, потом увидел 670 модель и решил что она всеже лучше и цена не намного больше. Хотел спросить у кого такая есть или кто знает про нее, стоит ли ее покупать? Производительность, шум, охлаждение (не надо кидать ссылки на обзоры, я захотел спросить именно у людей кто пользовался) . И еще одно, нашел что 670 имеет 2 конфигурации, на 2Гб и 4Гб, но на 4 что-то не очень распространена; хотелось бы купить всеже на 4 но какая будет работа видеокарты по сравнению с 2Гб, не будет ли она работать как печка и не упадет ли производительность изза увеличения памяти?
    (Собирался купить с частотой - 915, тоесть не разогнанная)

    (Материнка - Asus P8Z68-V PRO/GEN3, Процессор - i7-2700K)

    • 4 гб это пиар ход, чтоб больше бабла сорвать
      обычно и больше 1 гига не надо, а 2 гига если онлайн играешь по сети
      бери на 2 гб
    • 4Гб ей не нужно, бери 2гб (4гб это маркетинг)
    • 2 Гб за глаза
    • бери на 2 гб
    • Бери на 2 ГБ от GigaByte (980 MHz) с кулером Wind Force X3. Самое лучшее из GTX 670 да и вообще за эти деньги.
    • если возьмёшь 4 то она будет всего использовать 2гб! такчто лучше 2гб бери!

    Вас заинтересует

  • Спасите я просто не понимаю MSI GeForce GTX 660 Ti и ASUS GeForce GTX 580!!!!

  • Что лучше взять Видеокарта PCI-E Asus GeForce GTX 550 Ti 1024MB 192bit GDDR5



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no