Психология — статьи и консультации
no no no
 

ASUS X54HR или ACER TravelMate TM5760-32324G32Mnsk. Какой лучше для игр хотя бы на слабых настойках?
01.01.2001

  • Помогите выбрать между тремя ноутбуками для несильно ресурсоёмких игр на слабых или средних настройках. Только среди этих

  • Какой ноутбук лучше, параметры внутри вопроса?


  • ASUS X54HR или ACER TravelMate TM5760-32324G32Mnsk. Какой лучше для игр хотя бы на слабых настойках?
    Ребёнку для игры в танки. Знаю, что не надо играть, что надо читать и гулять. Что играть надо на компьютере. Прошу только сравнить технические характеристики для танков.

    1. ASUS X54HR»

    Экран ноутбука
    Диагональ экрана в дюймах:
    15.6 "
    Разрешение экрана:
    1366x768
    Светодиодная подсветка экрана:
    есть
    Поверхность экрана:
    глянцевая
    Конфигурация ноутбука
    Процессор:
    Intel Celeron Dual Core B815
    Процессор, частота:
    1.6 ГГц
    Число ядер процессора:
    двухъядерный
    Оперативная память:
    2048 Мб, DDR3, 1333 МГц
    Макс. объем оперативной памяти:
    4 Гб
    Тип графического контроллера:
    дискретный
    Графический контроллер:
    AMD Radeon HD 7470M — 1024 Мб
    Устройства хранения данных
    Объем HDD:
    320 Гб, 5400 об/мин
    Тип ODD:
    DVD-RW
    Кард-ридер:
    4 in 1, поддержкаSD/MMC/MS/MS Pro
    Коммуникации ноутбука
    Поддержка технологии Wi-Fi:
    Да, 802.11 b/g/n
    Кабельная сеть (RJ-45):
    10/100/1000 Мбит/сек (Gigabit Ethernet)
    Разъемы и интерфейсы ноутбука
    Порты USB 2.0:
    1
    Порты USB 3.0:
    1
    Разъем D-Sub:
    1
    Разъем HDMI:
    1
    Операционная система ноутбука
    Операционная система:
    Windows 7 Home Basic, 64-bit
    Мультимедийные особенности
    Веб-камера:
    встроенная
    Разрешение веб-камеры:
    0.3 Мп
    Встроенный микрофон:
    есть
    Разъем для наушников:
    есть
    Разъем для микрофона:
    есть
    Акустическая система:
    стереодинамики Altec Lansing
    Клавиатура ноутбука
    Цвет клавиатуры ноутбука:
    черный
    Числовой блок клавиатуры:
    есть
    Особенности
    Сумка в комплекте:
    отсутствует
    Батарея ноутбука
    Тип батареи:
    Li-Ion
    Количество ячеек батареи:
    4 cell
    Емкость батареи:
    2600 mAh
    Энергоемкость батареи:
    37 Wh
    Напряжение батареи:
    14.4 V
    Корпус ноутбука
    Материал корпуса:
    высококачественный пластик
    Цветовое решение:
    черный
    Внешняя поверхность:
    матовая
    Внутренняя поверхность:
    матовая
    Размеры (ШхГхВ) :
    378 х 253 х 37.2 мм
    Вес:
    2.6 кг
    Взято отсюда http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/notebooks/691454/

    2 ACER TravelMate TM5760-32324G32Mnsk

    Экран ноутбука
    Диагональ экрана в дюймах:
    15.6 "
    Разрешение экрана:
    1366x768
    Светодиодная подсветка экрана:
    есть
    Поверхность экрана:
    матовая
    Конфигурация ноутбука
    Процессор:
    Intel Core i3 2328M
    Процессор, частота:
    2.2 ГГц
    Число ядер процессора:
    двухъядерный
    Оперативная память:
    4096 Мб, DDR3
    Тип графического контроллера:
    интегрированный
    Графический контроллер:
    Intel HD Graphics
    Устройства хранения данных
    Объем HDD:
    320 Гб
    Тип ODD:
    DVD-RW
    Кард-ридер:
    есть, поддержкаSD/MMC/MS/MS Pro/xD
    Коммуникации ноутбука
    Поддержка технологии Wi-Fi:
    Да, 802.11 b/g/n
    Кабельная сеть (RJ-45):
    10/100/1000 Мбит/сек (Gigabit Ethernet)
    Разъемы и интерфейсы ноутбука
    Порты USB 2.0:
    3
    Разъем D-Sub:
    1
    Разъем HDMI:
    1
    Операционная система ноутбука
    Операционная система:
    Linux
    Мультимедийные особенности
    Веб-камера:
    встроенная
    Разрешение веб-камеры:
    1.3 Мп
    Встроенный микрофон:
    есть
    Разъем для наушников:
    есть
    Разъем для микрофона:
    есть
    Акустическая система:
    встроенный динамик
    Клавиатура ноутбука
    Цвет клавиатуры ноутбука:
    черный
    Числовой блок клавиатуры:
    есть
    Особенности
    Сумка в комплекте:
    отсутствует
    Батарея ноутбука
    Тип батареи:
    Li-Ion
    Количество ячеек батареи:
    6 cell
    Емкость батареи:
    4400 mAh
    Энергоемкость батареи:
    48 Wh
    Напряжение батареи:
    11.1 V
    Максимальное время работы от батареи:
    4 ч
    Корпус ноутбука
    Материал корпуса:
    высококачественный пластик
    Цветовое решение:
    серый
    Внешняя поверхность:
    матовая
    Внутренняя поверхность:
    матовая
    Размеры (ШхГхВ) :
    376.8 х 253 х 33.8 мм
    Вес:
    2.54 кг

    Гарантия:
    12 мес.
    Взято отсюда http://www.citilink.ru/catalog/computers_and_notebooks/notebooks/754779/

    • У одного процессор и память, у другого видюха, им прям не хватает друг друга, асус наверно, лучше. без ведюхи вообще нечего в играх делать,
    • для игры в танки и первый пойдет
    • первый
    • Интегрированная Intel HD Graphics карта не для игр, это энергосберегающий вариант для работы в разъездах.
      Для игр стационарный покупайте.
      Внешнюю видеокарту для игр за 300$ докупать к нему.

    Вас заинтересует

  • Помогите выбрать между тремя ноутбуками для несильно ресурсоёмких игр на слабых или средних настройках. Только среди этих

  • Какой ноутбук лучше, параметры внутри вопроса?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no