Психология — статьи и консультации
no no no
 

back
27.04.2012

  • Какая веб - камера лучше, для общения по скайпу и для фото??? заранее спасибо


  • Вот я и вернулась наконец-то. Очень много моталась последний месяц: дом-дача-дом-универ-универ-универ-дом-друзья и т.д. Нет, всё-таки не дай Бог следующим 11-ым классам испытать такой стресс, какой испытали мы, сдавая бесконечные экзамены, не зная точно о факте собственного поступления... Хоть бы народ одумался и отменили бы ЕГЭ... Ну да ладно.Съездила на дачу к подруге, она у неё где-то под Ярославлем, в общем - 4 часа на машине ехать. Как же у неё красиво!.. Выходишь из дома и прямо перед тобой - луг, который виден далеко-далеко, на сколько хватает глаз; переходишь дорогу - и ты уже в траве по пояс. Мы с друзьями приехали туда поздно вечером, всю ночь не спали и пошли на луг встречать рассвет. Только вошли на луг - сразу промокли до нитки: трава высокая и вся в росе; потом мы забрались на небольшой холмик и встали там, ну прямо напротив восходящего солнца. Воздух совершенно прозрачный и очень чистый, лёгкий ветер, шелест травы и разноцветные переливы росы на паутинках.... Ради вот этого стоит жить на этом свете)
    Потом мы пришли домой и спали до 12, потом позавтракали и пошли на речку купаться. Она совсем не широкая, но, видимо, очень глубокая - я там уже в метре от берега не достовала до дна. Какое блаженство испытываешь, когда лежишь в высокой траве, обсыхаешь, вокруг стрекочат кузнечики и над тобой тёплое небо.... И вот тогда забываешь обо всём, ни о чём не надо беспокоиться, еть только ты и мир вокруг. 
    Завершился день просто шикарно: мы сидели у костра, смотрели на закат попивая сухое красное вино и сначала жутко спорили о литературе и живописи, а потом стали рассуждать на какие-то совершенно запредельные философские темы. Из этого разговора я поняла самую главную для меня на сегодняшний день вещь: главное для человека не знать, кто он, а чувствовать это. Это гораздо важнее, глубже, выше, тоньше, чем просто знать себя, знать настолько, что можно расписать жизнь по этапам, ещё её не прожив. 
    Как-то по радио я услышала, как мужчина рассказывал про свою поездку на Grand Canyon. Он говорил, что всего 2 дня он пробыл там, зато энергии, физической и духовной, прибавилось на несколько лет вперёд. Всё замечательно, одного только не пойму: зачем же так далеко ехать, если есть такое прекрасное место под Ярославлем? Гораздо ближе, а эффект тот же) 

  • Какая веб - камера лучше, для общения по скайпу и для фото??? заранее спасибо



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no