Психология — статьи и консультации
no no no
 

Банк Добрых Пожеланий
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Вот как трогательно и не лукавя можно все сказать..


  • Для чего открыт Банк Добрых Пожеланий?http://я-выбираю-доброжелательность.рф/ 
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    • Противопоставить
      отрицательной атмосфере в мире сильные коллективные вибрации добрых пожеланий и
      таким образом способствовать установлению мира и благополучия в мире
    • Улучшить
      здоровье, заменив негативные чувства, приводящие к стрессу, на добрые пожелания
    • Создать
      спокойную и сильную атмосферу, которая будет влиять на ключевые решения,
      принимаемые мировыми лидерами
    • Передать
      людям всех слоев общества духовную силу, чтобы они могли ощутить поддержку в
      сложные моменты жизни
    • Вдохновить
      людей заглянуть вглубь себя и следовать нравственному кодексу поведения
    • Специально
      оказывать духовную поддержку тем людям, которые стали жертвами природных и
      техногенных катастроф и переживают различные бедствия на физическом,
      ментальном, социальном, экономическом и личном уровне
    • Наделять
      людей внутренней силой, чтобы они не боялись катастроф
    • Сделать
      пять стихий природы спокойными, сотрудничающими; привести их в гармонию,
      передавая им вибрации покоя и созидания
    • Раскрыть в себе творческие
      способности и интуицию.
    • Когда создаются добрые пожелания, человек получает от людей позитивную энергию,
      что придает стабильность и чувство защищенности. Это позволяет нам думать
      меньше, больше используя интуицию и творческие способности подсознания. Таким
      образом, в обществе появляется больше вдохновения и изобретательности.

    КОММЕНТАРИЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДОБРЫХ ПОЖЕЛАНИЙ

    Я начинаю спокойно наблюдать за своими мыслями.
    Постепенно мысли замедляются. Я наблюдаю за ними и не мешаю им. Я – душа, я ощущаю покой и бескорыстную любовь. Я – сознательное существо в этом физическом костюме, в теле. Это тело – не я. Я - та энергия, которая дает жизнь телу.

    С помощью своих мыслей я могу летать. Я, крохотная искра божественного света, поднимаюсь высоко за пределы земного притяжения. С большой любовью я взираю на Землю, которая осталась внизу. Восхищаясь этой голубой планетой, я осознаю, что нахожусь рядом с Источником Божественного света. Рядом с Ним я ощущаю себя в полной безопасности, я чувствую Его любовь.

    Мы оба наполняем каждую частицу этого мира светом и любовью. Этот нежный поток света и любви оказывает огромное положительное воздействие на каждую душу в мире. Это наполняет всех любовью, надеждой, счастьем. Даже частицы материи смеются от восторга и возвращаются в свое гармоничное состояние, к своей изначальной роли благодарных слуг благородных  людей.

    Я вместе с Богом, и Земле не о чем беспокоиться. Каждый будет окружен заботой.

  • Фон. Проба пера.

  • Вот как трогательно и не лукавя можно все сказать..



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no