Психология — статьи и консультации
no no no
 

Батарея у ноутбука
01.01.2001

  • Здрасте, я знаю что батарея ноутбука служит 3 года после чего выходит из строя, ее начинает хватать едва на 5 минут

  • Если у телефона вспучилась аккумуляторная батарея, то он скоро сломается, да?


  • Батарея у ноутбука
    Всем доброго времени суток.
    Полтора года назад купил ноутбук Samsung RV410-S01
    Буквально зимой пролил на него чай, выключил и протёр. Вроде-бы всё обошлось.. .
    Сейчас заметил что батарея у ноутбука стала быстрее кончаться даже когда я просто сижу в скайпе, стиме и в интернете. Раньше её хватало где-то на часа 2, а сейчас хватает МАКСИМУМ на час (и то не всегда).. .
    Что случилось с ноутбуком? Может это как-то чай повлиял?

    • нет прсто нелься 24 часа в сутки держать ноут на зарядке от сети умрёт батарея, покупай новую
    • Вода замыкала контакты, и испортилась батарея.
    • мож где окислилось и подзамыкивает )))))
    • Врядли чай повлиял, батарея со временем начинает приходить в негодность.. . чеб больше работает тем на меньшее время её будет хватать
    • Добрый День! То что вы пролили чай на ноут никак не повлияло на батарею, просто батарея имеет свойство со временем разряжается, и вообще не держать заряд. Тут лучше будет купить новую батарею, когда эта уже умрет, и если вы работает ноутом все время от розетке, то лучше вытаскивать батарею и работать как на стационарном ПК. В общем если вы не нуждаетесь в батареи, то лучшее ее отключать от ПК и пусть спокойно лежит заряденая себе на полке. Как только нужна будет работа на ПК, а поблизости нет электричества, то тогда можете подключать спокойно батарею и работать на ней, так она вам прослужит на много больше чем все время в вкл состоянии.

    Вас заинтересует

  • Здрасте, я знаю что батарея ноутбука служит 3 года после чего выходит из строя, ее начинает хватать едва на 5 минут

  • Если у телефона вспучилась аккумуляторная батарея, то он скоро сломается, да?



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no