Психология — статьи и консультации
no no no
 

Беда с зарядкой Galaxy note n8000
01.01.2001

  • Когда выйдет Samsung Galaxy Note III

  • Люди, какой планшет купить посоветуйте!! ! хороший, для игр и интернета, чтоб не лагал!!!!


  • Беда с зарядкой Galaxy note n8000
    Приобрела сей планшет. Неделю все было в порядке, а тут бац и заряжаться перестал. Включаю в розетку (шнур и переходник родные) и на батарее появляется красный крестик, при этом за 10 часов планшет зарядился всего лишь на 30%. Что с этим делать? Может дело в настройках или все же тащить его в сервис?

    • крестик на батарее указывает на низкий ток заряда (как от usb компа) , если вы подключаетесь к родной зарядке и такое происходит, значить с крайними пинами разъема есть контакт 5v, а с одним из средних нет. Смотрите либо разъёмы шнура с обеих сторон, либо меняйте шнур (возьмите tab с собой в магазин и проверте на новом шнуре со своей зарядкой, а то может и в зарядке разъем окислиться или в табе, или внутри зарядки резисторный делитель не работает) . С таким крестиком он и за 8 часов не зарядится при вкл табе. И версия андрюши тут не причем, зарядку контролирует чип-контроллер питания, а системе сообщает какой заряд и какое питание на него идёт, единственно система может выключить заряд малым током или какие-нить не используемые модули.
    • из всего прочитанного-понятно одно-неси в магазин)) и это будет самое верное решение

    Вас заинтересует

  • Когда выйдет Samsung Galaxy Note III

  • Люди, какой планшет купить посоветуйте!! ! хороший, для игр и интернета, чтоб не лагал!!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no