Психология — статьи и консультации
no no no
 

Без посторонних источников и своими словами ответьте, кто такой Гитлер и кто такой Сталин?
01.01.2001


Без посторонних источников и своими словами ответьте, кто такой Гитлер и кто такой Сталин?
Ещё раз, кто не въехал.
Ответы типа - Ленин (вождь мирового пролетариата) не устраивают. Два предложения, своими словами хотя бы скажите, не прибегая к помощи интернета. Про Гитлера тоже самое (основатель тоталитарной диктатуры Третьего рейха) меня не устраивает. Скажите что знаете.

  • Гитлер - не понятый современниками художник.
    Сталин - грузинский духовник, окончивший духовную семинарию.
    Источник: устроит?
  • Гитлер-фашист, идеот Сталин-красавчик. патриот. хищник
  • гитлер тот кто начал войну, а сталин закончил ее
  • Два жестоких диктатора. Отличие Сталина - хотя бы не считал, что его народ достоин убить и поработить все остальные (недаром Советский Союз был многонациональной страной) .
    К слову, Гитлер объяснял, что "ходит в храм, чтобы любоваться красотой здания, а не быть на службе". А Сталин не закончил духовную семинарию, потому что после первого курса занимался уже коммунистической агитацией.
    Два больных человека с маниакальной жаждой власти, которые в соответствующий момент истории до неё дорвались. Сталин - на волне интриг, Гитлер - с помощью промышленников и финансистов.
  • это люди которые рвались к большей власти -
    есть интересное определение, человек рвущийся к большой власти - по природе подонок, а нам остается только выбрать какой из подонков нас устраивает

Вас заинтересует



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no