Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 143325
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Ты — женщина, ты — книга между книг,
    Ты — свернутый, запечатленный свиток;
    В его строках и дум и слов избыток,
    В его листах безумен каждый миг.
    Ты — женщина, ты — ведьмовский напиток!
    Он жжет огнем, едва в уста проник;
    Но пьющий пламя подавляет крик
    И славословит бешено средь пыток.
    Ты — женщина, и этим ты права.
    От века убрана короной звездной,
    Ты — в наших безднах образ божества!
    Мы для тебя влечем ярем железный,
    Тебе мы служим, тверди гор дробя,
    И молимся — от века — на тебя!


    От солнечных брызг засверкали снега,
    И ветер поет бесшабашно.
    В марте природа совсем не строга -
    В честь праздника бабушек наших.
    Из южных краев по раздолью полей
    Весна приближается к нам.
    И стало на свете светлей и теплей -
    В честь праздника наших мам.
    Ширь неба ясна, глубока и чиста,
    И манит лазурный простор.
    Взгляните, какая кругом красота -
    В честь праздника наших сестер.
    С началом весны этот день отмечать
    Совсем не напрасно завещано.
    И будем всегда этот день посвящать
    Женщинам!


    О женщинах легко ль мужчинам говорить?
    Ни брату, ни отцу, ни мужу не раскрыть
    Всей силы красоты, что в женщине таится,
    Способной окрылить, сразить и покорить,
    Ты, женщина — цветок, источник и звезда,
    Таинственна, нежна, прекрасна и горда;
    Ты — пламя очага, тепло семьи и дома;
    Ты — свет, что на Земле не гаснет никогда!


    Свет-женщина, невеста и жена,
    На ней добра и вечности печать,
    Она любить умеет и прощать,
    И потому хранит природа в ней
    Как тайну тайн, извечной жизни завязь.
    И сам ты вдруг становишься светлей
    Ее земных волшебных рук касаясь.


    О женщинах твердят, что это слабый пол,
    Но скольких сильных он пленил и поборол!
    Есть в женской слабости неведомая сила,
    И в ласке горлицы нуждается орел!
    Хоть много есть вокруг ничтожной суеты,
    Но женщиною будь всегда и всюду ты.
    Забота и Любовь, Добро, и Сострадание -
    Вот нежной женственности вечные черты!


    Звать слабым полом женщин нет причины —
    Средь нас таланты, воины, умы,
    Но если б рядом с нами не мужчины
    Своих высот могли б достигнуть мы?

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no