Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 143466
27.04.2012


Всё я доигрался теперь, ты уходишь от меня
Закрываешь дверь и я пытаюсь тебя как нибудь остановить
И прощу тебе снова все меня простить
Но ты не хочешь меня слушать говоришь,что уйдешь
Потому что любовь моя была только ложь
Ты узнала к кому я так часто ходил
И больше всё терпеть у тебя нету сил
Ты собираешь свои вещи
И плачешь тайком
Ты села тихо на кровать и открыла наш альбом
Воспипоминание о времени нашей с тобой ты рвешь все фото на кусочки
И забираешь с собой
Всё,что тебе я дарил отдаешь мне назад
И прячешь от меня свой заплаканый взгляд.
Ты подходишь к двери и говоришь мне прощай, прощу зубудь обо всем и обо мне не вспоминай...
Я подбежал скорей к двери и тебя остановил взяв тебя за руку и опять спросил:
-Скажи мне ты уходишь?
-Да,я ухожу.
-Простить меня не хочешь?
-нет,я не хочу.
-Ответь мне раз уходишь,может свидемся опять мнен бкдет тяжело,я не могу тебя терять,прошу меня прости и обо всем позабудь,ну что же ты молчишь скажи мне,хоть что нибудь.
- Я любила тебя,но больше так не могу
ЯНе быть нам вместе поверь,Я навсегда ухожу.
Я не хочу больше слышать твои лживые слова.
Я исчезаю в ночи, я исчезаю навсегда
Но даже если это ночь без тебя холодна
Пусть даже если я теперь останусь одна
Поверь мне будет не легко тебя позабыть, но не когда не смогу тебя как прежде любить
Тебя ночами ждала,не закрывая я глаза,теряюсь с мыслями о тот где ты находишься сейчас эти клятвы твои,
Что на другую меня ты не променяешь некогда
Эта вечная ложь меня сводила с ума.
Эти чувства во мне, что где-то ждет она.
Ты её обнимал,ты ее целовал,а теперь навсегда меня потерял



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no