Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 143467
27.04.2012


он игрок, ты-мишень...и любовь, как тир...
он обещал тебе в подарок целый мир...
но сказки о принце на белом коне всего лишь миг...
он загорелся ярко, но вскоре утих...
уже не те слова с утра и перед сном...
его влечет азарт, а не родной дом...
однажды он ушел и треснула стрела амура...
не плачь... задумайся, какая же ты ДУРА!!!

а я играл просто, а ты мне верила...
все, что мне доверила, я растоптал и выбросил...
слова на самом деле были орудием...не более...
мне все равно на твою боль...то, что в сердце колит...
а я шептал "люблю"...порой и сам верил в это...
дарил тепло до самого рассвета...
ловил в твоих глазах искру и загорался сам...
прости... зря ты поверила моим словам!
я просто делал твою жизнь, насыщенной эмоциями!!!
и смс-ки, типа, "доброе утро, солнце!"
перед сном : "спи спокойно, ангелочек!"
но я-то знал, что когда-нибудь поставлю точку...!
пробил твою защиту! и стал родным человеком!
и ты доверилась мне, открыла все секреты...
отдала себя, сама не замечая...
прости, родная! но знай, ты не одна такая!

это просто игра! ты правила не знала...обо мне...
то,что мое сердце однажды уже сгорело в огне...
остался пепел моей любви...
невозможно объяснить, сложно и нужно ли?!
ты веришь мне и в каждом слове моем ищешь намек,
на то, что будем вместе...судьбе поперек!
но тебе я далек! ты была мишенью...
я победил и ухожу, без продолженья...
мои глаза-яд, моя любовь-ад!
прости, я такой и нет пути назад!
теперь другая нежно будет мне шептать на ушко:
"люблю и не могу без тебя, андрюшка!"
я знаю больно, обидно и тошно...
быть брошенной... ведь ты такая хорошая!
но не стоит бояться любить и прятать сердце под засов,
и на смену мне придет настоящая любовь!
я ушел..ты думаешь мне плохо?!
моя слеза-лишь картинка...наигранный профиль...
на самом деле мне пофиг!
ощущение будто докурил сигарету или допил кофе...
ты-никто в моей жизни, пустое место...
не надо лезть своей местью, я говорю честно...
теперь ты знаешь доверять можно всем кроме...
и получаешь ПОЧЕТНЫЙ ПОРЯДКОВЫЙ НОМЕР!!!

В СЕРДЦЕ ПУСТО...ПРОСТИ...
И СЛОВА ЛИШЬ ЭХО...НЕ БОЛЕЕ...
И Я СЖИГАЮ МОСТЫ...ПРОСТО РАССТАЮСЬ С ЭТОЙ РОЛЬЮ...
ОБРЕТАЮ КОНТРОЛЬ...ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНА!!!
ПРОСТИ, Я УХОЖУ... ВЕДЬ ЭТО ПРОСТО ИГРА...



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no