Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 151159
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Я свободна и никому ничего не должна
    Он сказал: «Мне нравятся многие женщины, Я не могу быть только с одной».
    Она улыбнулась в ответ.
    Он сказал: «Я сам по себе, Я свободен и никому ничего не должен».
    Она закурила и опустила глаза.
    Он сказал: «Мне нравятся женщины, которые понимаю т меня, и ценят мою свободу».
    Она ухмыльнулась и выдохнула струйку дыма.
    Он сказал: «Давай проведем хорошо время, ты мне нравишься».
    Она затушила сигарету и посмотрела ему в глаза.
    Он понял, что она не возражает.
    Он спросил: «У тебя, наверное, было много мужчин?»
    Она обняла его и сильнее прижалась к нему.
    Он спросил: «Тебе хорошо со мной?»
    Она закрыла глаза и поцеловала его. Уходя утром,
    Он сказал: «Все было здорово, только давай это останется между нами». Она протянула руку и смахнула невидимую пылинку с его плеча.
    Он сказал: «Я как-нибудь тебе позвоню».
    Она кивнула и захлопнула дверь.
    Он поз вон ил вечером того же дня. Её не было дома.
    Он дозвонился ей на сотовый только поздней ночью.
    Она позволила приехать только через неделю.
    Он спросил: «Ну, как ты развлекалась без меня?»
    Она улыбнулась и предложила ему кофе.
    Он звонил ей почти каждый день.
    Она иногда просто не поднимала трубку.
    Он приезжал к ней, когда она разрешала.
    Она не объясняла, почему приглашения были такими редкими.
    Он понял, что хочет быть только с ней.
    Он нервничал, когда она не отвечала на звонки.
    Он выходил из себя, когда узнавал, что её видели с другим.
    Он хотел, чтобы об их связи знали все.
    Она была против.
    Он хотел, чтобы она была только его.
    Он приехал к ней с огромным букетом алых роз.
    Она приняла цветы, но попросила больше не приезжать без приглашения. Он хотел попросить её стать его женой.
    Она сказала: «Я сама по себе».
    Он закурил, у него дрожали руки.
    Она сказала: «Я свободна». Ему вдруг стало холодно.
    Она сказала: «Я никому ничего не должна».
    Ему показалось, что его сердце остановилось…

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no