Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 153495
27.04.2012


ножницы

НОЖНИЦЫ В ПОМОЩЬ (ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ СГЛАЗА) Делается в последний лунный день перед полнолунием.
До
12 часов дня надо купить ножницы с тем условием, чтобы они полностью
были металлическими и покупая оговорить для чего вы их покупаете, сдачи
не берем.
На заходе Солнца, в этот же день, этими ножницами, не глядя
в зеркало ( это важно), состричь немного волос в начале - с левого
виска, затем - с правого, в заключение - с затылка.
Состригая волосы надо представить, что именно на этой пряди находится сглаз.
Волосы
и ножницы затем поместить в тряпицу красного цвета и в начале новых
суток этого же дня закопать на пустыре, где люди не бывают или у
засохшего дерева.
Уходить по правилам мастерства, а по прибытии домой, вымыть руки под проточной водой.

 ЧТОБЫ
ССОР НЕ БЫЛО  Любые ножницы, имеющиеся в доме, втыкаются в горшок с
комнатным цветком ( лучше всего с красной геранью). Втыкаются полностью
вдоль внутренней стороны горшка по самые колечки. При этом нужно
сказать:
«Ножницы-стреножницы, склоки-ссоры стреножьте, да на счастье множьте. И Бог поможет, он все может. Сказано».
Сказать надо один раз. Так же можно поступить и с кустом роз, сирени, жасмина во дворе вашего дома. 

  
 НОЖНИЦЫ
И АВТО  Возьмите в правую руку ножницы. Обойдите вокруг автомобиля, от
двери водителя вперед к капоту, затем назад и, обойдя машину сзади,
возвратитесь в исходную точку. Проделайте этот путь трижды.Двигаясь по
этому маршруту, постоянно раскрывайте и закрывайте ножницы – режьте ими
воздух, тем самым избавляясь от негативных энергий и, раскрывая для
машины новые просторы. 
Сделайте так когда купили новую машину и тем более, когда приобрели подержанный автомобиль. 
 

 ЕСЛИ
"СИЛЫ" МУЖСКИЕ ПОДВОДЯТ   Нужно взять ножницы новые, которыми никто не
резал еще, и воды проточной стакан, можно из под крана. В полночь, в
полнолуние, нужно взять те ножницы и стакан воды и выйти за порог дома.
Но чтобы никого вокруг не было. Окунуть те ножницы в воду и читать такие
слова:
"Как железина не гнется, так бы и у (имя) Ефим не гнулся.
Как ножницы не гнутся, не ломаются, так у  (имя) чтоб стоял.
Как у быка рог стоит, так бы у (имя) стоял. Отныне и до века. Аминь".
Три раза так сказать, а потом всю воду выпить сразу, залпом.
Возвращаясь обратно в дом, нельзя на порог наступать, а перешагивать через него левой ногой обязательно. 

ОТ
МУЖСКОГО БЕССИЛИЯ   Чтобы назад поставить [вылечить от мужского
бессилия, возьми ножницы и], с конца ножниц, с острия, наговори: "Как
эти ножницы не гнутся, не ломаются, так и у (имярек) чтобы член стоял". 

СОХРАНИТЬ
БЕРЕМЕННОСТЬ  Прием очень прост, но делать его должен незаметно кто-то
из родных, причем беременная не должна об этом знать. 
Налейте в
стакан любую жидкость (чай, воду, сок, молоко) и ножницами как бы
"разрежьте" ее три раза, после чего дайте выпить заговариваемой.
Говорить на жидкость, и пусть беременная выпьет за сутки 12 глоточков.
"Матушка Богородица, заступница матерей, выйди из небесных дверей, укрепи рабу Божью (имя), плод чрева и чрев плода. Аминь". 
 
* Если у маленького ребенка бегут слюни, то остановить их можно, обрезав слюни ножницами.
 *Чтобы ребенок один ходил, при его первых шагах нужно ножницами обрезать его "путы" — между ногами.

Метки:ножницы



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no