Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 153782
27.04.2012

  • Третья запись

  • мысли в слух…


  • Вы можете быть только самим собой, и никем больше. Это так прекрасно - быть самим собой! Всё естественное имеет красоту, свежесть, благоухание и живость, а всё поддельное мёртво, блекло, фальшиво и искусственно. Вы конечно, можете притворяться, но кого вы этим обманываете? Никого, кроме самого себя. Да и зачем вообще этот обман? Чего вы этим достигните?

    Помните о своей уникальности, любите себя и уважайте себя. Любите свой собственный голос - слушайте его, следуйте ему. Уважайте себя и точно также уважайте других. Любите себя и любите других людей. Всего лишь небольшое изменение в вашем подходе к другим, может произвести коренную революцию в вашей жизни и преобразить ваше бытие.

    Любите себя, потому что только через любовь вы можете стать гармоничным и единым. Не осуждайте себя. Вам были даны прекрасное тело и замечательный механизм, называющийся умом. А ещё вам была дана душа - кусочек Бога. И вы не можете просить у него большего.

    Вам часто говорили:"Не любите себя - это эгоизм. Любовь к самому себе это грех". Но это самая опасная теория. Этим вы привносите ненависть к себе. И всё время находите объяснения, почему занимаетесь этим. Это всё обман и трусость. Из-за своего малодушия вы не можете прекратить делать это, вы не можете начать делать то, что вы любите. Вы всё время делаете для кого-то, - для жены, ради отца, ради детей. Никто не любит самого себя настолько, чтобы существовать для себя. Этим вы разносите качество не -любви повсюду.

    Измените самого себя, любите себя и любите всё, что бы вы ни делали. Ничто не является скучным, повторяющимся, монотонным - это вы вносите своё качество во всё. что делаете. Это вы делаете действия скучными или не скучными. Если ваши действия становятся актами творения, вам будет не скучно. А ваше дело становится творческим, если вы любите его. Но основная проблема состоит в том, что вы не можете любить всё, что бы вы ни делали, потому что вы не любите самого себя. Не унылая работа заставляет вас скучать, суть в том, что вы скучны сами себе. И вы привносите скуку во всё к чему прикасаетесь.

    Поэтому не думайте об изменении внешнего, о смене работы, думайте об изменении качества своего сознания. Больше любите самого себя. Если вы любите кого - то, вам никогда не бывает с ним скучно. Если вы любите себя, вам никогда не будет скучно самим с собой. Но вы так не любите себя, что надоели самим себе, не можете оставаться в компании с собой. Если вы остаётесь наедине с собой, вы испытываете беспокойство, дискомфорт, гнетущее одиночество. И вы хотите встретиться с кем - то. Полюбите себя, и вы сможете полюбить других; любите себя, и эта любовь изольётся на все ваши действия. Ничто не является повторением, скучным, если вы знаете как проникнуть вглубь, как быть любящим, внимательным, чутким. Вы скучаете потому, что наделены сознанием, порождающим скуку. Измените сознание, и не будет никакой скуки.

  • Третья запись

  • мысли в слух…



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no