Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 164409
27.04.2012


Мир комнатных растений разнообразен .Выращивая дома комнатные цветы, мы даже и не предполагаем, что многие из них ядовиты, причем самые оригинальные и экзотические.

Наиболее известные из них хорошо нам знакомы. Это адениум, амариллис, аризема, гортензия, диффенбахия, амазонская лилия, кливия, пуансетия и многие другие. Занимаясь пересадкой или обрезкой,не зная о том, что растение ядовито, можно серьезно пострадать.

Ведущее место в списке смертельно ядовитых растений занимает семейство куртовых, такие как адениум, алламанда, бюмонтия, дипладения (мандевилла), карисса, катарантус, олеандр, пахиподиум, плюмерия, строфантус и табернемонтана.

Олеандр, очень красивый на вид, в нем опасно все : стебли, листья, цветки, семена, а особенно сок.

Опасны все сорта лилии. Аромат цветущей лилии вызывает сильнейшую аллергию. Яд лилий не имеет противоядия, поэтому если в доме есть маленькие дети, откажитесь от выращивания лилий в доме или на участке.

Растущие дома ядовитые растения требуют соблюдения некоторых мер безопасности и правильного ухода. При уходе за ядовитыми цветами необходимо надевать резиновые перчатки. Они предохранят ваш организм от попадания ядовитых веществ через кожу рук. Надо обращать особое внимание на то, чтобы сок ядовитого растения не попал на слизистую оболочку (глаза, рот).

Многие любительницы цветов наивно полагают, что выращивание ядовитых растений в доме безопасно, если поставить цветы в недоступные для детей и животных места. Это ошибочное мнение, так как некоторые растения выделяют в воздух ядовитые вещества через поры на листьях. Это способно вызвать сильную аллергию, особенно у людей, склонных к этому заболеванию.

Приобретая растение, следует приобрести и декоративные подставки для цветов. Так же рекомендуем получить информацию о токсичности тех комнатных растений которые Вы хотите приобретсти.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no