Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 182741
07.05.2012


Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ НА ВСЕХ ЯЗЫКАХ МИРА:

1. Абхазский - Сара бара бзия бзой!

2. Арабский - Ана ахебек, Ана ахебеки !

3. Адыгейский - Сэ оры плэгун!

4. Алтайский - Мэн сэни турар!

5. Албанский - Уне дуа ти!

6. Амхарский - Афэггерэ антэ!

7. Английский - Ай лав ю!

8. Армянский - Ес кэЗ сирумэм!

9. Афганский - Ма ди кавэл мина!

10. Башкирский - Мин хинэ яратау!

11. Белорусский - Я тябэ кахаю!

12. Бирманский - Чэна тинго чхи ти (Чумма тинго чхи ти)!

13. Болгарский - Аз ти обичам!

14. Бурятский - Би шамай дурлаха!

15. Венгерский - Серетлек!

16. Вьетнамский - Эм йеу ань,ань йеу эм!

17. Голландский - Ик хуид ван ю!

18. Греческий - Эго агапо су!

19. Грузинский - Ме шен миквархар!

20. Датский - Йег элскер дит!

21. Дунгайский - Во жыай ни!

22. Иврит - Ани охевет отха!

23. Идиш - Об дих лыб!

24. Индонезийский - Сайя ментьинта коу!

25. Испанский - Йо тэ амо!

26. Итальянский - Ио тэ амо!

27. Кабардино-Черкесский - Сэ уэ лагун!

28. Казахский - Мэн сэни жаратам!

29. Кара-латыкский - К'тыбытык!

30. Киргизский - Мен сэни суйу!

31. Калмыцкий - Би чи дурта болх!

32. Коми - Мэ радэйт тэне!

33. Корякский - Гымнан гыччи ылну лынык!

34. Кумыкский - Мэн сэни сюйим!

35. Китайский - Во ай ни!

36. Лакский - На вин хира хун!

37. Латвийский - Эс тэви милу!

38. Латинский - Эго ту амарэ!

39. Литовский - Аш тавес милю!

40. Луганда - Нкуквагала!

41. Македонский - Яс тэбэ сакам!

42. Малагайский - Тиа иануо ао!

43. Малайзийский - Аку кунта капада авак!

44. Марийский - Мый тыймым ратам!

45. Менгрельский - Ма си мныорк!

46. Молдавский - Т'юбеск!

47. Монгольский - Би танд хайртай!

48. Мордовский - Мон вечкан!

49. Навахо (дине) - Ка-та-уур-дь!

50. Нивхский (гилянский) - Коды моды чмодь!

51. Немецкий - Ихь либе дихь 



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no