Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 194546
07.05.2012


Я благодарен судьбе за эту встречу с тобой,
Я благодарен судьбе.
Ты прикоснулась ко мне свою нежной рукой,
Ты прикоснулась ко мне.

И словно солнечный луч меня с небес озарил,
Я понял, что много лет одну тебя я любил.
Я знаю, это не сон, и сотни раз повторю
В тебя безумно влюблен.

Я словно на небесах, когда ты рядом со мной.
Я словно на небесах.
Всю свою жизнь я готов носить тебя на руках,
Всю свою жизнь я готов.
И даже бури и гром не смогут нас разлучить,
Всегда мы будем вдвоем друг друга любить.
Я знаю, это не сон, и сотни раз повторю -
В тебя безумно влюблен.

Я подарю тебе все золото, что есть на свете,
Ты сделала меня самым счастливым на планете,
Твоя улыбка стоит больше, чем моя свобода,
Я пью твои слова, как грешник пьет святую воду.
Твоя улыбка стоит больше, чем моя свобода,
Я пью твои слова, как грешник пьет святую воду.

Ты для меня как весна среди метели и вьюг,
Ты для меня как весна
Твое дыхание сон, прикосновение губ,
Лишь ты одна мне нужна,
Я за тобою вослед отправлюсь на край земли,
Чтобы услышать ответ моей безумной любви,
Я знаю, это не сон, и сотни раз повторю,
В тебя безумно влюблен.

Я подарю тебе все золото, что есть на свете,
Ты сделала меня самым счастливым на планете,
Твоя улыбка стоит больше, чем моя свобода,
Я пью твои слова, как грешник пьет святую воду.
Твоя улыбка стоит больше, чем моя свобода,
Я пью твои слова, как грешник пьет святую воду.

Я подарю тебе все золото, что есть на свете.
Ты сделала меня самым счастливым на этой планете,
Твоя улыбка стоит больше, чем моя свобода,
Я пью твои слова, как грешник пьет святую воду.
Твоя улыбка стоит больше, чем моя свобода,
Я пью твои слова, как грешник пьет святую воду.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no