Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 216982
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • ОБИДНАЯ ЛЮБОВЬ
    Пробило десять. В доме тишина.
    Она сидит и
    напряженно ждет.
    Ей не до книг сейчас и не до сна,
    Вдруг
    позвонит любимый, вдруг придет?!

    Пусть вечер люстру звездную
    включил,
    Не так уж поздно, день еще не прожит.
    Не может быть,
    чтоб он не позвонил!
    Чтобы не вспомнил - быть того не может!

    "Конечно
    же, он рвался, и не раз,
    Но масса дел: то это, то другое...
    Зато
    он здесь и сердцем и душою".
    К чему она хитрит перед собою
    И
    для чего так лжет себе сейчас?

    Ведь жизнь ее уже немало дней
    Течет
    отнюдь не речкой Серебрянкой:
    Ее любимый постоянно с ней -
    Как
    хан Гирей с безвольной полонянкой.

    Случалось, он под рюмку
    умилялся
    Ее душой: "Так преданна всегда!"
    Но что в душе той -
    радость иль беда?
    Об этом он не ведал никогда,
    Да и узнать ни
    разу не пытался.

    Хвастлив иль груб он, трезв или хмелен,
    В
    ответ - ни возражения, ни вздоха.
    Прав только он и только он умен,
    Она
    же лишь "чудачка" и "дуреха".

    И ей ли уж не знать о том, что он

    Ни в чем и никогда с ней не считался,
    Сто раз ее бросал и
    возвращался,
    Сто раз ей лгал и был всегда прощен.

    В часы
    невзгод твердили ей друзья:
    - Да с ним пора давным-давно расстаться.

    Будь гордою. Довольно унижаться!
    Сама пойми: ведь дальше так
    нельзя!

    Она кивала, плакала порой.
    И вдруг смотрела жалобно
    на всех:
    - Но я люблю... Ужасно... Как на грех!..
    И он уж все же
    не такой плохой!

    Тут было бесполезно препираться,
    И шла она
    в свой добровольный плен,
    Чтоб вновь служить, чтоб снова унижаться
    И
    ничего не требовать взамен.

    Пробило полночь. В доме тишина...
    Она
    сидит и неотступно ждет.
    Ей не до книг сейчас и не до сна:
    Вдруг
    позвонит? А вдруг еще придет?

    Любовь приносит радость на порог.

    С ней легче верить, и мечтать, и жить.
    Но уж не дай, как
    говорится, бог
    Вот так любить!


  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no