Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 2194
27.04.2012

  • Вот как трогательно и не лукавя можно все сказать..

  • RUSSIA ПОБЕДА!!!!!


  • Как бы ни была прекрасна наша жизнь, в ней всегда найдется место для неприятных сюрпризов. В жизни они обычно случаются неожиданно. Например, нагрубила продавщица в магазине, или кто-то накричал в общественном транспорте, или, в концеконцов, начальник был «не в духе». Такие ситуации выведут любого человека из равновесия и заставят понервничать. И, хотя в этот момент хочется ответить той же монетой, но все же лучше воздержаться: ведь, идя на поводу своих эмоций, мы только усугубим ситуацию – в ответ мы получим новую дозу негатива, которое перерастет в гнев, а то и в плохое настроение на целый день.
    Конечно, очень сложно сохранить контроль над собой в подобных ситуациях, но это необходимо. Профессиональные психологи разработали несколько советов для поддержки самообладания. Ниже приведем их:
    1. Постарайтесь не оставаться наедине с неприятностями.
    Поговорите с человеком, которому Вы доверяете о том, что Вас мучает. Даже если он не даст Вам никакого совета – его понимание и сочувствие принесут Вам облегчение. И, к тому же, «изливая душу» вы сможете посмотреть на ситуацию другим взглядом и заново оценить ситуацию.
    2. Научитесь не требовать от себя лишнего и смотреть на жизнь проще.
    Мы, то ли дело, постоянно требуем что-то для себя. Не зазвенел будильник, не завелась машина, прорвало трубу, автобус уехал раньше положенного срока и т.д. Душевное равновесие придет только в том случае, когда Вы научитесь прощать и престанете требовать от окружающих Вас людей и обстоятельств. Почему? – скажете Вы, – я должен кого-то прощать? Да потому, чтобы приобрести спокойствие, а не бесконечные расстройства нервных клеток.
    3. Не впадайте в гнев.
    Очень действенен и прост прием, когда «закипает кровь»: прежде чем что-либо сделать от злости, сосчитайте до 10. Пусть адреналин выйдет, если же это не помогло, займитесь чем-нибудь более приятным. Но постепенно израсходовать адреналин все же нужно, ведь, если не выпускать из котла пар – он когда-нибудь взорвется.
    4. Необходимо смотреть на жизнь по-другому.
    Мы постоянно расстраиваемся из-за ерунды. Нам кажется, что все работает против нас и остается одно: обороняться и огрызаться. Откажитесь от этих мыслей. Как и от всего того, что портит Вам настроение, и станьте свободными! Только Вы отвечаете за содержание своих мыслей никто другой.
    5. Быть мудрым, значит, идти на уступки.
    Ведь, уступить – не значит проиграть. А разумные уступки полезны для дела, помимо того, что они еще вызывают уважение окружающих.
    6. Не чувствовать себя жертвой!
    Готовясь к чему-то, многие люди расположены отрицательно. Например, Вас вызвали к начальнику. «Что-то не к добру – это, – думаете Вы, – наверное, опять будет отчитывать!» И переигрываете все ситуации по дороге к его кабинету. С испуганным лицом входите к нему, а он возможно, Вас пригласил, для того чтобы похвалить, что-то обсудить или дать премию, наконец.
    7. Не бывает совершенства во всем!
    Если Вы выполняете хорошо ту работу, которую любите и к чему, Вы, действительно имеете призвание, а остальное выполняете ниже среднего уровня, то – Вы вполне успешный человек!
    8. Не нужно требовать от человека больше, чем он может.
    Если Вы ожидаете от человека сверх его возможностей, и не получая этого, Вы, скорее, будете огорчены и раздражены. Нужно видеть в людях именно достоинства.
    Жизнь в современном обществе отнюдь, не располагает к умиротворению. Постарайтесь беречь силы и здоровье, ведь они Вам еще пригодятся!

    Анна Фатима Верди

  • Вот как трогательно и не лукавя можно все сказать..

  • RUSSIA ПОБЕДА!!!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no