Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 220516
07.05.2012


Скоро новый год. прочитал недавно статью в Российской газете о том, что в период крпных праздников, а особенно в новый год на многих людей со страшной силой наваливается чувство одиночества.

Вот и я думаю, что в перечне проблем, важных для молодых мало кто упоминает проблему обустройства внутреннего мира. Взрослым понятно, они уже знают чего от себя ожидать, они обросли привычками и знают, на какие кнопки у себя жать, чтобы появилось хорошее настроение: купи сладкий торт в МАксиме и все, депрессии нет. а вот нам еще бывает жутко и страшно. Ведь это какой ужас, вроде все у тебя окей. И девушка красавица, и карьера идет, и здоров, и друзья есть, ан нет, гасится верхний свет и неможешь заснуть. Или вдруг как торкнет в автобусе. М-да. Неприятно.

У меня самое жуткое состояние одиночества бывает перед окончанием проекта. Все уже закончилось, и вроде люди все еще рядом, но ты уже влетел в ситуацию, когда ты понимаешь, что через пару часов этих людей со всеми их отношениями не станет. И ты идешь принимать корпуса или раздавать командировочные, или забирать гитару, или раздавать диски, а ты уже выпал. И самый близкий друг, который у тебя есть, с которым ты не только пьешь и гуляешь, но и вкалываешь, и поэтому расчитываешь на него больше чем на себя, даже он вдруг оказывается как в перевернутом бинокле. Помните, да в детстве, да что в детстве, даже и сейчас так каждый делает, переворачивает бинокль ноборот. И все предметы видишь четко, но они где то там, за линией горизонта, вроде рукой можешь дотянуться, а разум говорит тебе, ничего подобного, не можешь. Вот так и с окружающими, бинокль в который ты их разглядывал в мельчайших деталях последние дни вдург переворачивается и с собой уже не справиться.

Хочу сделать проект. Даже название придумал - "Борьба с пустотой". С той пустотой, что живет внутри. Мне очень нравится, что рассказывают об американцах те, кто там был. очень открытые люди. Им не проблема вот за просто так с человеком в автобусе пересечься взглядом и поболтать, сказать что-нибудь приятное, а нам пробелма.

И я хочу набрать командутакихз гроссмейстеров общения, рассыпаться по городу и просто так ловить взгляды людей и болтать с ними. Чтобы люди вот так запросто забыли о своих маленьких пенсиях, несданных зачетов, и подумали, вот ведь какие люди есть солнечные, и вмир оказывается тоже не так уж и плох. В той же статье в российской газете прочитал, как автор с подругой загляделись в метро на барельеф и случайный паренек-прохожий не для кадрежа, а так для общего удовльствия встал и рассказал, то, что он знает про этот барельеф, или там мозаику. Вот так бы запросто встать с каким-нибудьт местным чудом и всем кто мимо проходит что-нибудь рассказывать. Себе в кайф, чтобы без облома.

Такими прививками позитива, глядишь и климат в городе исправишь. А, что, пусть у Тюменцев появится такая привычка - делиться своим позитивом со всем миром. Здорово же будет! 



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no