Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 227258
07.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Благодарю, Тебя Господь – за все страдания и муки,
    За сотни пройденных дорог, за все печали и разлуки,
    В беде не поданные руки – благодарю, Тебя Господь!
    Благодарю, Тебя Господь, – за тех, кто не были и были,
    За тех, кто ранили и били, и предавали, и казнили,
    Не понимали, не любили – благодарю, Тебя Господь!
    Благодарю, Тебя Господь, – за всех, кто были, есть и будут,
    Кого люблю и тех, кто любит, кто все поймет и не осудит,
    И не предаст, и не погубит, в беде и в счастье – не забудет!
    За тех, ушедших, и живущих, за мною по пути идущих,
    За всех родных, друзей и близких
    За Ангелов твоих плечистых, ведущих по дороге жизни –
    Благодарю, Тебя Господь!
    Благодарю, Тебя Господь, – за то, что нас хранишь и любишь,
    За то, что есть и вечно будешь – благодарю, Тебя Господь!
    Благодарю, Тебя Господь, – за каждый шаг, за каждый вдох,
    За чистый воздух облаков, за чудо пенья, за росток,
    За распустившийся цветок и за пшеничный колосок,
    За каждый маленький листок, за кустик, дерево, травинку,
    В лесу бегущую тропинку, за пчелку, бабочку, букашку,
    Зверей мохнатые мордашки. За мой густой тенистый сад,
    За груш и яблок аромат. За весь огромный светлый дом,
    За то, что так уютно в нем. За все, чем я живу, дышу,
    Что я люблю, чем дорожу – благодарю, Тебя Господь!
    Благодарю, Тебя Господь, – за то, что нас хранишь и любишь,
    За то, что есть и вечно будешь – благодарю, Тебя Господь!
    Благодарю, Тебя Господь, – за ураганы и морозы,
    Ночами пролитые слезы, и за бушующие грозы,
    И за несбывшиеся грезы – благодарю, Тебя Господь!
    Благодарю, Тебя Господь, – за все, что называется несчастье
    И если б не было его, как я узнал(а) бы и() о счастье?
    Благодарю, Тебя Господь, – за Землю, Солнце, Небосвод,
    И за Закат и за Восход, за день ушедший и грядущий,
    Несущий Свет и Хлеб насущный, за зиму, лето, весны, осень,
    За весь огромный мир подзвездный, за мир бескрайний, бесконечный,
    За мимолетность и за вечность – благодарю, Тебя Господь!
    Благодарю, Тебя Господь, – за то, что нас хранишь и любишь,
    За то, что есть и вечно будешь – благодарю, Тебя Господь!

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no