Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 244115
07.05.2012


Я люблю тебя...Миллиардами планет, ...
Я люблю тебя...
Миллиардами планет, светом далеких звезд, млечным путем, я люблю тебя...
Я люблю тебя улыбкой ребенка, когда он гладит пушистого щенка...
Я люблю тебя солнечным лучом, что будит тебя по утрам...
Люблю тебя победным салютом, грохочущим на площади на девятое мая... Весной, что связала в одно два сердца...
Люблю до сердцебиения в прикосновениях друг к другу…
Я так чутко узнаю твои шаги…
Я чувствую тебя... В каждом взгляде, в каждом невысказанном слове, в движенье облаком по глубокому синему небу…
Я люблю тебя, оберегая от случайного злого взгляда, от обид и опасности...
Я знаю, что в любую минуту я смогу спасти тебя, закрыв от беды собою...
Я люблю тебя... И такое бывает раз в тысячелетие...
Спасибо тебе за то, что мы встретились на этом жизненном пути...
Еще, я люблю, когда ты со мной… Не смотря на то, что наблюдаю за этим так недолго… Я держу тебя за руку и наслаждаюсь тишиной, которая царит вокруг… и мне так тепло и так спокойно в этой тишине…
Я сижу тихо-тихо и слушаю, как ты дышишь, как бьется твое сердце… ровно… и…тихо…
В такие моменты для меня нет ничего важнее, чем ТЫ…
Мне хочется чтоб так было всегда, день за днем...
Хочу быть рядом, держать тебя за руку… и вот так, нежно, нежно… едва касаясь кончиками пальцев, гладить твои волосы… Я растворяюсь в твоем дыхании, пропускаю сквозь себя биение твоего сердца и мир за пределами всего исчезает…исчезает время, остановив свой бег…
Ты чудесный ЧЕЛОВЕК!!!Спасибо ТЕБЕ за то что ты ЕСТЬ)(с)
Я начну все заново, теперь уже по ч....
Я начну все заново, теперь уже по честному, ни как тогда... Без лжи себе и фальши я открою следующую пустую страницу,и напишу её сама,как захочу,но уже без самообмана.Потребовалось время чтоб понять это, теперь все ясно, все на своих местах, пазл собран... Ненавидела тебя, потому что любила,потому что больно, потому что это у меня вырвали...это меня раздавили моими же чувствами...не могла отпустить,просто забыла,сделала вид что нас не было...Нет,нет,нет это тебя тогда не было...целый год врала сама себе,потом поняла так нельзя. Нельзя убивать себя изнутри,а это меня убивало,именно убивало...Нам давно надо было поговорить,вытащитьэту ненависть из себя и наконец признать что мы проебали все! Просто взяли и проебали всё счастье и то немногое что у нас тогда было... Мы променяли наше счастье на сплетни и слухи, в этом мире нельзя быть счастливыми слушая "доброжелателей", но виноваты не они, это мы повелись,это мы пытались поставить жирную точку на нас... Я любила тебя,правда любила, можешь верить им, а не мне,я не играла,я бы не смогла играть человеком который был для меня всем...Я и представить не могу что ты тогда почувствовал...когда они сказали ... я не поняла...я не знала,просто не могла знать что тебе сказали,а ты промолчал...не спросил и не потребовал объяснений...не захотел говорить,наверно ты меня ненавидел тогда,я бы ненавидела себя...правда...я и сейчас ненавижу ... И вот теперь когда все точки расставлены,когда все сказано,теперь когда каждый счастлив по своему я отпускаю тебя,слышишь... дорогой когда-то мне человек я тебя простила,я простила ту боль которую ты причинил,я простила ту разбитую мечту и растерзанную душу,простила саднящие раны на сердце (они стали шрамом),я простила все...Я простила,но я никогда не забуду этого урока, и ты прости меня...я знаю ты сможешь...я надеюсь что ты сможешь простить...Но не забывай,прошу тебя не забывай что можно вот так бездарно все просрать,все чем дорожили когда-то...Ты поймешь, я знаю, я не ошиблась в тебе тогда...я была счастлива спасибо тебе,за мое маленькое счастливое лето...А теперь я начну все заново теперь уже по честному, ни как тогда... Без лжи себе и фальши я открою следующую пустую страницу,и напишу её сама,как захочу,но уже без тебя...



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no