Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 246886
07.05.2012


если вам понравиться мой реп пожалуйста отправте мне подарок или оцените любое моё фото. спасибо.
моя любовь.
сердце мое стучит быстро, быстро. я не понимаю что случилось, вдруг все переменилось, всё стало совсем другое и постоянные головные боли.
о нет я поняла это любовь ко мне пришла, о боже, так внезапно звучит всё это очень странно. где же я ошиблась, где просчиталась, как я так попала. ведь любовь это не выражение, это сложная схема сложного уравнения. стоп, стоп о чем это я, я совсем не о том, любовь это не алгебра, это сон, в этот сон нельзя просто так попасть, это мечта где душа обретает страсть. наверно сон сбудется мой только в мечте, где мы в танце пересеклись, и губами слились. но это невозможно тебе нравиться только она и за это мне хочется убить себя.
я не понимаю я вижу тебя по всюду. о боже глаза врут мне. везде я слышу только твой голос, а во снах я вижу только твой образ. не понимаю чувств, не понимаю мыслей, но губы шепчут, а я не слышу. я не могу сказать это будет трудно, но уста шепчет его имя, а это уже глупо. я не знаю чего хочу, чего желаю, лучше я помолчу и о тебе помечтаю.
ты разбил на осколки все мои чувства любовь к тебе исчезла, а это уже грустно. и не надо ко мне сейчас приставать, и не надо меня ревновать. у тебя есть она, и только она. ты для меня исчез, а я для тебя. а может мы когда-нибудь пересечемся. о нет, это мечты, и слезы по щеке бегут струёй. я не понимаю что я плачу ведь ты не со мной. ведь я так хотела, я стала другой. ведь чувство улетело, чувство испарилось, и все вокруг опять переминилось. сердце так не бъёться, в сердце тоска. но ты ушёл, и забрал частичку себя.
этот реп я сочинила когда мне нравилсь один мальчик из моей школы.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no