Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 248891
07.05.2012

  • НЕОКОНЧЕННАЯ РОЛЬ ЕЛЕНЫ СОЛОВЕЙ

  • Собираем компанию Друзей в один пост



  • Я тебя люблю!
    Абхазский - Сара бара бзия бзой
    Арабский - Ана ахебек, Ана ахебеки
    Адыгейский - Сэ оры плэгун
    Алтайский - Мэн сэни турар
    Албанский - Уне дуа ти
    Амхарский - Афэггерэ антэ
    Английский - Ай лав ю
    Армянский - Эс кэс сирумэм
    Афганский - Ма ди кавэл мина
    Башкирский - Мин хинэ яратау
    Белорусский - Я тябэ кахаю
    Бирманский - Чэна тинго чхи ти (Чумма тинго чхи ти)
    Болгарский - Аз ти обичам
    Бурятский - Би шамай дурлаха
    Венгерский - Серетлек
    Вьетнамский - Эм йеу ань,ань йеу эм
    Голландский - Ик хуид ван ю
    Греческий - Эго агапо су
    Грузинский - Ме шен миквархар
    Датский - Йег элскер дит
    Дунгайский - во жыай ни
    Иврит - Ани охевет отха
    Идиш - Об дих лыб
    Индонезийский - Сайя ментьинта коу
    Ирландский - Тэ грэ агам орт
    Испанский - Йо тэ амо
    Итальянский - Ио тэ амо
    Кабардино-Черкесский - Сэ уэ лагун
    Казахский - Мэн сэни жаратам
    Кара-латыкский - К"тыбытык
    Киргизский - мен сэни суйу
    Калмыцкий - Би чи дурта болх
    Коми - Мэ радэйт тэне
    Корякский - Гымнан гыччи ылну лынык
    Кумыкский - Мэн сэни сюйим
    Китайский - Во ай ни
    Лакский - На вин хира хун
    Латвийский - Эс тэви милу
    Латинский - Эго ту амарэ
    Литовский - Аш тавес милю
    Луганда - Нкуквагала
    Македонский - Яс тэбэ сакам
    Малагайский - Тиа иануо ао
    Малайзийский - Аку кунта капада авак
    Марийский - Мый тыймым ратам
    Менгрельский - Ма си мныорк
    Молдавский - Т"юбеск
    Монгольский - Би танд хайртай
    Мордовский - Мон вечкан
    Навахо (дине) - Ка-та-уур-дь
    Нивхский (гилянский) - Коды моды чмодь
    Немецкий - Ихь либе дихь
    Нивхский - Ни чезмудь
    Норвежский - Ег дэг элски
    Ненецкий - Мань хамзангав сит
    Осетинский - Аз даима уварзон
    Персидский - Ман то эйсч
    Польский - Я цен кохам
    Португальский - А мо тэ
    Румынский - Т"юбеск
    Сербско-хорватский - Я ту волети
    Словацкий - Мам тя рад
    Словенский - Яз ти любити
    Сомали - Анига ку есель
    Суахили - Мимикупенда
    Тагальский - Ако сия умибиг
    Таджикский - Ман тул нохс метинам
    Тамильский - Нан уннаи кадалирэн
    Татарский - Мин сини яратам
    Тувинский - Мэн сэни ынакшир
    Турецкий - Бен сана сэвийорум
    Узбекский - Мэн сэни севем
    Украинский - Я тэбе кохаю
    Удмуртский - Яратыщке мон тонэ
    Финский - Ракастан синуа
    Французский - Жэ тэм
    Ханси - Ина зон ка
    Хакасский - Мин син хынара
    Хинди - Мэи тумсей пяр карта хум
    Чешский - Мам те рад
    Чувашский - эп сана йорадап
    Шведский - Яд эльскар дэй
    Эвенкийский - Би синэ фйв
    Эрзянский - Мон тон вечкемс
    Эсперанто- Ми Амас Вин
    Эстонский - Ма армастан синд
    Якутский - Мин эн манмаа
    Японский - Аната ва дай ску дес


  • НЕОКОНЧЕННАЯ РОЛЬ ЕЛЕНЫ СОЛОВЕЙ

  • Собираем компанию Друзей в один пост



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no