Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 253292
07.05.2012

  • песенки

  • Песни из NFS!!!


  • Линия жизни (перевод ) i

    One time to know that it's real
    One time to know how it feels
    That's all
    One call - your voice on the phone
    One place - a moment alone
    That's all

    What do you see?
    What do you know?
    What are the signs?
    What do I do?
    Just follow your lifelines through
    What do you hate?
    What then?
    What do I do?
    What do you say?
    Don't throw your lifelines away
    Don't throw your lifelines away

    One time - just once in my life
    One time- to know it can happen twice
    One shot of a clear blue sky
    One look - I see no reasons why you can't
    One chance to be back
    To the point where everything starts
    Once chance to keep it together
    Things fall apart
    Once I make us believe it's true

    What do we see?
    Where do we go?
    What are the signs?
    How do we grow?
    By letting your lifelines show
    What if we do? What up to now?
    What do you say?
    How do I know?
    Don't let your lifeline go
    Don't let your lifeline go
    Don't let your lifeline go

    Есть только одна возможность понять, что это правда.
    Есть только одна возможность почувствовать это.
    Вот и всё.
    Один звонок – и твой голос на том конце провода.
    Одно место – момент одиночества.
    Вот и всё.

    Что ты видишь?
    Что ты знаешь?
    Какой знак на это указывает?
    Что я делаю?
    Просто проследи свою линию жизни.
    Что ты ненавидишь?
    И что потом?
    Что я делаю?
    Что ты говоришь?
    Не забывай, о чём говорят линии на твоей ладони.
    Не забывай, о чём говорят линии на твоей ладони.

    Однажды, всего лишь один раз за всю жизнь,
    Однажды узнать, что это может случиться дважды.
    Мимолётный взгляд на ясное голубое небо.
    Только один взгляд. Не понимаю, почему ты не можешь.
    Единственный шанс вернуться
    К тому месту, где всё начинается.
    Единственный шанс сохранить целостность того,
    Что распадается на части.
    Однажды я заставлю нас поверить в то, что это правда.

    Что мы видим?
    Куда мы идём?
    Какие знаки на это указывают?
    Какими мы становимся?
    Что мы делаем,
    Извлекая информацию из линий на ладони? Что сейчас будет?
    Что ты говоришь?
    Откуда мне знать?
    Не верь всему, что говорят тебе знаки на линии жизни.
    Не верь всему, что говорят тебе знаки на линии жизни.
    Не верь всему, что говорят тебе знаки на линии жизни.


    a-ha - Lifelines 04:17 

  • песенки

  • Песни из NFS!!!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no