Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 281168
07.05.2012

  • хвосты и хвостищи


  • Арбузная диета - хит осениВсего за 15 дней арбузной диеты вы можете потерять до 8 килограммов! Попробуйте, очень вкусно и не голодно.

    В сезон арбузов хорошо бы попробовать арбузную диету - самую вкусную и приятную диету в качестве небольшой "разгрузки" для организма.
    Рекомендуется летом за сутки съедать 400-500 г мякоти арбуза за 5 приемов. Арбуз является отличным мочегонным средством. При гипертонической болезни, недостаточности кровообращения, нефритах, подагре, болезнях печени и желчных путей, ожирении - по 300-400 г мякоти арбуза 5 раз в день.
     
    Мочегонные и диетические свойства арбузов известны давно. И если ранние арбузы могут содержать много нитратов, то хорошо вызревшие и съеденные в "положенное" время ничего, кроме пользы, не принесут. Арбузную диету, как большинство "крайних" монодиет, не рекомендуется продолжать больше пяти дней. За это время вы основательно избавитесь от шлаков, лишней воды в организме, а также нежелательных солей.
    Диета проста: в течение дня вы съедаете арбуз из расчета килограмм мякоти на 10 кг вашего веса. Внимательно следите за своим состоянием: в некоторых случаях организм на такое арбузное монопитание реагирует отрицательно. Нельзя проводить арбузную диету при камнях в почках, сахарном диабете, тяжелых заболеваниях поджелудочной железы.
    Однако если на второй день с вами все в порядке (не возникло ни тяжести в животе, ни метеоризма, ни других неприятных последствий), смело продолжайте диету все пять дней.
    После окончания диеты, за которую обычно сбрасывают до трех килограммов, переходите на "арбузное питание" еще на десять дней.
    На завтрак ешьте несладкую овсянку и чуть-чуть сыра.
    На обед – ломтик рыбы, мяса или птицы и овощной салат без жирной заправки.
    На ужин – солидную порцию арбуза из расчета 0,5 кг мякоти на 30 кг веса.

  • хвосты и хвостищи



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no