Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 281619
07.05.2012


Если жизнь тебя ипёт,
Значит у неё встаёт,
Значит ты ей нравишься,
Так чего ты паришься?
________________________________________________________________________
Я девушка, которую многие видели во сне, которая приходит тогда, когда её никто не ждал, уходит тогда, когда её не хотят терять, верит тогда, когда ей хочется верить. Девушка, которую ты никогда не разгадаешь, даже если очень захочешь. Однажды поймешь, что тебе эта загадка не по зубам и просто полюбишь её. За то что она - такая. За то, что такой больше нет..., Умей ценить того кто без тебя не может жить и не гонись за тем кто счастлив без тебя!
______________________________________________________________

пocтoяннo дyмaю oб oднoм чeлoвeкe...
Beдь этoт чeлoвeк - мoя жизнь...
Kaждый дeнь cкyчaю...
Ho нe знaю кaк пoкaзaть этoмy чeлoвeкy cвoи чyвcтвa...
Koгдa этoт чeлoвeк pядoм - миp кaжeтьcя coвceм дpyгим,
He тaким,кaкoв oн ecть...
Инoгдa

_____________________________________________________________________

Я закрыла дверь в свое сердце и написала - ВХОДА НЕТ.
Но пришла любовь и сказала просто - "я не умею читать"...

__________________________________________________________

это не боль-это ерунда....
это не слёзы-это вода....
это не чувство-это обман...
это не ты-это туман...
это не любовь-это каприз...
это не вверх-а вниз...
это не счастье-это мечта....
это не жизнь-это пустота...
_______________________________________________

Hacтoящий дpyг - этo тoт,
ктo бyдeт дepжaть тeбя зa pyкy и чyвcтвoвaть твoe cepдцe.
 
___________________________________________________
 

Hи oдин чeлoвeк нe зacлyживaeт твoиx cлeз,a тe,
ктo зacлyживaют,нe зacтaвят тeбя плaкaть.

____________________________________________
 
Oпыт - этo нaзвaниe,кoтopoй кaждый дaeт cвoим oшибкaм.

Жизнь - книгa c цвeтными кapтинкaми,нo c
чepнo-бeлым тeкcтoм.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no