Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 281622
07.05.2012

  • Хелп ми знатоки!

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ


  • Картинка 200 из 11294Картинка 703 из 11294
     
     
     
     
     
    Если слёзы не лил от обиды и зла. Если с горя и боли не плакал ни разу...
    Значит ты не любил никого никогда. Принимая любовь за красивую фразу..
     
    __________________________________________________________________
     
     
    Проходят дни, недели, месяцы и годы,
    А ты все ждешь…
    Как прежде ждешь чего-то…
    И прошлого назад ты не вернешь,
    Но вновь мечтаешь ты о нем
    и глупо ждешь
    его прикосновенья, ласки, взгляда…
    И не изменишь то, что сделала когда-то…
    И лишь в порыве злости его фото ты порвешь…
    И, хлопнув дверью, вновь уйдешь…
    Уйдешь…
    чтобы прийти обратно…
    _________________________________________________________________________
     
     
    Я как огонь. Если тебе одиноко и холодно, я согрею. Если ты будешь плохо со мной обращаться, я обожгу.
    Если ты полезешь ко мне в душу, я сожгу тебя до тла.
     
    __________________________________________________________________________________
     
    так хочется почувствовать чье-то тепло. прости, обогреватель, но ты не в моем вкусе.........
     
    _______________________________________________________________________________
     
    Я не против Бога, мне только не нравится его фан-клуб (с)
     
    ____________________________________________________________
     
    КАК ЖЕ ТРУДНО БЫТЬ БРЮНЕТКОЙ:
    МИЛОЙ ДЕВОЧКОЙ-КОНФЕТКОЙ,
    ПИТЬ МАРТИНИ ВМЕСТО ВОДКИ,
    РАЗГОВАРИВАТЬ ПРО ШМОТКИ,
    ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА БЛЕСТЯШКИ,
    И ВСЕГДА НОСИТЬ В КАРМАШКЕ
    МЯТНЫЙ ОРБИТ ДЛЯ ДЫХАНЬЯ,
    ЧТОБ ЗАСЛУЖИВАТЬ ВНИМАНЬЯ;
    ОДЕВАТЬСЯ ОЧЕНЬ МОДНО
    И ВЕСТИ СЕБЯ СВОБОДНО,
    НЕ ЧИТАТЬ ХОРОШИХ КНИЖЕК,
    ЧТОБЫ НЕ ПУГАТЬ МАЛЬЧИШЕК,
    ШТУКАТУРИТЬ НОС СЛОЯМИ
    И МЕЧТАТЬ ПОЖИТЬ В МАЙАМИ...
     
    ____________________________________________________________________________________
     
    "Самый хороший учитель ЖИЗНЬ, но она дорого берет за свои уроки..."
     
    ______________________________________________________________________
     
    У нас нет имен, у нас только ники...нам не нужны лица, есть аватары..
    .неважно какие мы на самом деле, главное, что ты написал в информации...
     У нас нет реальности, мы живем в виртуальности...
     
    _________________________________________________________________
     
     Я вас люблю! "Судя по вашим ох*евшим лицам, вы слегка удивлены..."
     
    _____________________________________________________________________

     К черту розовые очки - они мне не идут, к черту прошлое - оно мешает мне быть счастливой в настоящем...
    К черту все что было - я счастлива!
     
    ___________________________________________________________________________
     

     

  • Хелп ми знатоки!

  • ПОЗИТИВ НА ВЫХОДНЫЕ



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no