Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 287624
07.05.2012

  • мысли в слух…

  • Безымянный 479317


  • Любви прекрасные порывы
    Порою нас бесцельно губят
    Ведь жизнь бросается с обрыва
    Когда в ответ ее не любят,
    Когда в ответ ей лишь молчат,
    Когда уходят от ответа
    И не о том все говорят
    Люди, милей которых нету            
    Любовь пытаясь удержать,
    Берем как шпагу мы ее -
    Один берет за рукоять,
    Другой берет за острие.
    Любовь пытаясь оттолкнуть,
    Мы оба давим на нее -
    Один эфесом другу в грудь,
    Другой - под сердце острие.
    И тот, кто лезвие рукой
    Не в силах больше удержать,
    Когда-нибудь в любви другой
    Возьмет охотно рукоять.
    И рук, сжимающих металл
    Ему ничуть не будет жаль,
    Как будто он не испытал,
    Как режет сталь, как режет сталь...
    ***
    Ты согреваешь душу мне,
    Ты озаряешь жизнь мою,
    С тобой я, как в счастливом сне,
    Ты - чудо! Я тебя люблю!

    ***
    Уж солнце садится, кончаю писать.
    А сердце так хочет тебя повидать.
    Прочти, улыбнись и вспомни меня.
    Пока! До свиданья! Целую тебя.

    ***
    Мне дорог каждый миг с тобою проведенный,
    Ты согреваешь светом своих глаз,
    Я в них тону как в омуте бездонном
    И не хочу, чтоб кто-то меня спас.

    ***
    Уходите слезы, ведь нельзя иначе,
    Улыбнись девчонка — гордые не плачут.
    И назло обиде, ты должна смеяться,
    Пусть от боли сердце будет разрываться!
    Прячь от всех на свете горькие те слезы.
    Ты хозяйка жизни, а не куст мимозы!

    ***
    Я так скучаю без тебя,
    Без теплоты любимых глаз,
    Я жизнь отдам, что б ты и я
    Не расставались ни на час!

    ***
    Хочу твой взгляд поймать
    И прикоснуться к твоему лицу
    И в тишине хочу тебя поцеловать
    Наверно, я тебя люблю!

    ***
    В мире бы стало больше тепла,
    Счастья, любви, красоты,
    Если бы в нем было больше людей,
    Добрых и милых, как ты.

    ***
    Дождь идет, и душу ранит,
    Шепчет мне отрывки фраз,
    Стучать сердце перестанет,
    Без твоих прекрасных глаз.

    ***
    Подари мне любовь такую,
    Чтобы тело дрожало всю ночь!
    Чтобы даже от поцелуя,
    Говорить мне было не в мочь!
    Чтобы оба сплетенья тела –
    Не видно ни рук, ни ног...
    Чтобы я ещё хотела,
    Чтобы ты уже не мог!

    ***
    Опять твой голос сердцем завладеет,
    И всё наполнит звучностью своей.
    Ты говоришь, а на душе светлеет,
    Как будто нет бессилья этих дней.

  • мысли в слух…

  • Безымянный 479317



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no