Любви прекрасные порывы
Порою нас бесцельно губят
Ведь жизнь бросается с обрыва
Когда в ответ ее не любят,
Когда в ответ ей лишь молчат,
Когда уходят от ответа
И не о том все говорят
Люди, милей которых нету Любовь пытаясь удержать,
Берем как шпагу мы ее -
Один берет за рукоять,
Другой берет за острие.
Любовь пытаясь оттолкнуть,
Мы оба давим на нее -
Один эфесом другу в грудь,
Другой - под сердце острие.
И тот, кто лезвие рукой
Не в силах больше удержать,
Когда-нибудь в любви другой
Возьмет охотно рукоять.
И рук, сжимающих металл
Ему ничуть не будет жаль,
Как будто он не испытал,
Как режет сталь, как режет сталь... ***
Ты согреваешь душу мне,
Ты озаряешь жизнь мою,
С тобой я, как в счастливом сне,
Ты - чудо! Я тебя люблю!
***
Уж солнце садится, кончаю писать.
А сердце так хочет тебя повидать.
Прочти, улыбнись и вспомни меня.
Пока! До свиданья! Целую тебя.
***
Мне дорог каждый миг с тобою проведенный,
Ты согреваешь светом своих глаз,
Я в них тону как в омуте бездонном
И не хочу, чтоб кто-то меня спас.
***
Уходите слезы, ведь нельзя иначе,
Улыбнись девчонка — гордые не плачут.
И назло обиде, ты должна смеяться,
Пусть от боли сердце будет разрываться!
Прячь от всех на свете горькие те слезы.
Ты хозяйка жизни, а не куст мимозы!
***
Я так скучаю без тебя,
Без теплоты любимых глаз,
Я жизнь отдам, что б ты и я
Не расставались ни на час!
***
Хочу твой взгляд поймать
И прикоснуться к твоему лицу
И в тишине хочу тебя поцеловать
Наверно, я тебя люблю!
***
В мире бы стало больше тепла,
Счастья, любви, красоты,
Если бы в нем было больше людей,
Добрых и милых, как ты.
***
Дождь идет, и душу ранит,
Шепчет мне отрывки фраз,
Стучать сердце перестанет,
Без твоих прекрасных глаз.
***
Подари мне любовь такую,
Чтобы тело дрожало всю ночь!
Чтобы даже от поцелуя,
Говорить мне было не в мочь!
Чтобы оба сплетенья тела –
Не видно ни рук, ни ног...
Чтобы я ещё хотела,
Чтобы ты уже не мог!
***
Опять твой голос сердцем завладеет,
И всё наполнит звучностью своей.
Ты говоришь, а на душе светлеет,
Как будто нет бессилья этих дней.
Последние новости
1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »
В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения.
Естественно, что введение норматив...
Читать далее »
1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза.
2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »
1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996.
2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »
1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста?
2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»?
3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »
Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »
Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »