Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 300218
07.05.2012

  • мысли в слух…

  • Безымянный 479317


  • "В кошельке должны лежать деньги, зеркальце благоприятного императорского размера, благодаря которому эти деньги будут множиться. Три древнекитайские монеты года выпуска 1736 по 1796 год, связанные красной ленточкой обязательно четырьмя иероглифами вверх, которые сделают из кошелька мощный магнит денег.
    Если Вы положите в кошелек три монеты с красной ленточкой, то в Вашем кошельке будет создан магнит для притягивания денег, потому что три монеты с красной ленточкой сбалансированы.
    Такие кошельки никогда не бывают пустыми, они всегда будут стремиться наполниться деньгами. Через три месяца, если из такого кошелька не вынимать все деньги, а только какую-то часть для текущих расчетов, то образуется специальное биополе. Положите несколько монет в холодильник (это символ изобилия пищи в доме), повесьте на компьютер. Вы можете подключить свою необузданную фантазию и придумать сами, где еще эти монетки могут принести пользу. А смысл в одном - вы наполняете свое сознание и подсознание энергией денег. Это непременно принесет пользу в реальной жизни.Согласно фен-шуй, связка монет состоит из пяти сегментов. Это металл, из которого они сделаны, достаток, который они символизируют, крепость, выраженная лентой, огонь - цвет ленты, натуральность - качество ленты. Привлекают богатство именно три фактора - достаток, крепость, натуральность, так как красный цвет образно "уничтожает" монеты, как материальное, физическое тело. Учтите также, что располагать монеты нужно вверх "орлом" - той частью, где изображены тигр и дракон".

  • мысли в слух…

  • Безымянный 479317



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no