Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 313751
07.05.2012

  • Безымянный 281312

  • мысли в слух…



  • Говорят, что разлука лечит,
    Что любую любовь сотрет
    А душа, чтоб ей было легче
    Быстрo новую изберёт.
    Это глупо, это нелепо
    Это просто внутренний бред
    Представляешь как это скверно
    Что тебя со мной рядом нет
    И другому не буду я рада
    Поняла уже это давно
    Видно сердце другое мне надо
    Чтоб другого любило оно.

    _______________________________________________

    Все кончено. И не вернутся вновь
    Те встречи, что ждала и избегала,
    Те мысли и та близость, что пугала,
    И сладкие надежды на любовь.

    Как часто мы имеем не ценя,
    И ценим только то, что не имеем,
    Завидуем другим, себя жалеем,
    В своих проблемах ближнего виня.

    Не думая, как просто потерять
    Все то, что нам подарено судьбою,
    Мы рушим счастье собственной рукою,
    И пробуем осколки подобрать.

    Мы действуем смелее и... глупее.
    Разлука не доставит удовольствие.
    Не чувства мы теряем, а спокойствие,
    Себе при этом делая больнее.

    Легко советовать другим, легко судить-
    Чужая жизнь проходит стороной.
    Своя - туман, где холодно одной,
    Но несмотря на это нужно жить.

    _____________________________________________

    Вот так закончилось печально,
    А ждали мы другой конец.
    Но не сложилось наше счастье
    И не пойдем мы под венец.
    Я наши встречи не забуду,
    Да разве можно всё забыть?
    Любил тебя такой любовью,
    Что сразу и не разлюбить.

    Ну почему, за что, о Боже!
    Какие совершил грехи?
    Лишен я права быть с тобою,
    И лишь пишу тебе стихи.
    Пишу стихи - письмо любимой.
    Но не придет ко мне ответ.
    Проходят тенью дни за днями.
    Ты не придешь - сказала: "Нет!"

    А я наивно вспоминаю
    Те дни, когда со мной была,
    Когда меня еще любила,
    Когда меня еще ждала.
    Твои глаза, ресницы, губы,
    И смех, твой звонкий милый смех…
    Его я точно не забуду,
    Как веселил порой он всех.

    А наше лето! Помнишь лето?
    Тогда вдвоем остались мы,
    Совсем одни мы были где-то.
    А наши ночи? - Это сны.
    Себя с другой представить трудно,
    Тебя с другим - еще трудней.
    И плачу, будто я ребенок.
    Прости, мне надо быть сильней.

    В тот час, когда с тобой расстались,
    Я будто бы уже не жил.
    И лишь тогда я точно помнил,
    Как сильно я тебя любил!!!
    Я знаю, жизнь такая штука,
    Проходит все за счет года,
    А боль утихнет, лишь утихнет,
    Но не исчезнет навсегда.

    Тебе желаю быть счастливой,
    Скажу лишь только тихо вслед:
    "Я не живу, не существую,
    Когда тебя со мною нет!!!"

  • Безымянный 281312

  • мысли в слух…



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no