Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 37542
27.04.2012

  • Традиции,подарки и прочие приятности…

  • Безымянный 7290


  • Удивительное слово – «нормально». Оно имеет редкое свойство каждый раз означать что-то другое. Особенно, если это ответ на самый банальный вопрос в мире.

    Когда говоришь его родным…

    Ты даришь его, словно ребенку конфету. Или швыряешь как собаке кость. Но это если ты подросток или псих. В остальных случаях - конфета. Насколько бы «нормально» тебе ни было - родные у тебя одни. Их беречь надо. Как заповедник. Лишние расстройства им ни к чему. Да они и так уверены, что у тебя полный порядок. Ты же умничка, всегда таким был! Твое «нормально» - это необходимый пароль. Последний штрих в их уверенности. Конечно, ты не подведешь. У меня всегда все нормально.

    Когда говоришь его другу…

    Это своеобразный ритуал. Он понимает. Внимательнее смотрит тебе в глаза и не очень верит. Слишком хорошо тебя знает. Вот сейчас он спросит… нет. Не сейчас. Он спешит, уже опаздывает… Он обязательно спросит, выслушает… у вас будет еще долгая, неторопливая беседа… В следующий раз. Ты видишь в его глазах твердое намерение спросить в следующий раз – и загоняешь ответ куда-то подальше и поглубже. Нормально.

    Когда говоришь его Тому Самому Человеку…

    Оно звучит как издевательство. Как плевок. Впрочем, так же, как и сам вопрос в устах Того Самого Человека. Что ты хочешь услышать сейчас, если до сих пор ничего не услышал? А, может, именно это. Все нормально.

    Когда говоришь его себе…

    Это значит, ты уже сказал его родным, другу и Тому Самому Человеку. Остается только упрямо говорить, что «все нормально». Говорить? Да нет, скорее, медитировать. Страшно остановиться, ничего не делать и не думать. Или думать настоящими мыслями. Поэтому - у меня все нормально… Все нормально…Все нормально…

    нашла в какой то статье уже не помню откуда

     

  • Традиции,подарки и прочие приятности…

  • Безымянный 7290



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no