Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 402850
25.05.2012

  • Безымянный 281312

  • Третья запись


  • Тавба ва Дуо...Худоё! Моро аз неъматхои дунё ва охират бахраманд гардон ва аз оташи дузах нигох дор.

    Худоё! Ман аз гам ва андух, ва нотавони ва сусти, ва аз бахиливу тарсончаки ба ту панох мебарам.
    Парвардигоро! Ман аз азоби кабр ва фитнаи зиндагиву марг ба ту панох мебарам.

    Худоё! Динамро ислох кун ки тамоми корхоям ба у вобастаги дорад, ва дунёямро ислох кун, ки зиндагонии ман дар уст, ва охиратамро ислох кун, ки бозгашти ман ба суи уст, зиндагиро дар хайри бисёр ва маргро аз хар намуд бадбахтихо бароям рохат бигардон.

    Худоё! Аз ту хидояту такво ва покиву бениёзи талаб дорам.
    Худоё! Чашм ба рахмати ту дорам, пас манро хатто микдори як мижа задан хам ба холи худам рахо макун ва хамаи умурамро ислох намо ки хеч маъбуде ба хак чуз ту нест.

    Худоё! Манро дар холати истодаву нишаста ва дароз кашида, поянда ба ислом нигох дор ва хеч душмане ва хасадбареро нисбат ба ман шодмон макун.
    Худоё! Аз ту хамаи некихоеро талаб дорам ки хазинахояш дар дасти туст
    Ва ба ту панох мебарам аз хама бадихое ки хазинахояш дар дасти туст.

    Худоё! Ман ба худам зулми бисёре кардам ва касе чуз ту гунохонро омурзандае нест, пас манро биёмурз ва ба ман рахм кун, ки ту омурзанда ва мехрубони.

    Худоё! Аз диле ки наметарсад ва дуъое ки шунида намешавад ва нафсе ки каноъат намекунад, ва илме ки фоида намерасонад, Худоё! Аз ин чахорто ба ту панох мебарам.

    Худоё! Илми судманд, ризку рузии покиза, ва амали макбул аз ту мехохам.
    Худоё! Ба нафси ман такво ато кун, ва онро пок гардон, ки ту бехтарин поккунандагони, ва ту молики нафси ман ва сохиби он асти. Омин

  • Безымянный 281312

  • Третья запись



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no