Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 471290
25.05.2012

  • —-

  • drum’n'bass


  • У него нет сердца, или он слишком глуп, не понимает, что делает, не понимает, как больно другим, ему все равно, что чувствуют не интересующие его люди, а может и интересующие..Он не понимает, что делает, и чем все это может кончиться, ему просто параллельно, он держит марку, он лучше всех, он мечта любой, он не знает, что нравится именно ему, что популярно, то и нужно, он не хочет тратить своё время на общение, простое общения с людьми, которые его по настоящему любят, он не понимает, что он сжигает себя, свое Я, плывя по течению, он пропускает столько всего, но ему этого не понять..ему пренадлежат все, и всё.. Но мало, ему нужны сердца, разбитые сердца...

    Я научился разбивать сердца ради любви.
    Я мог воздвигнуть храм любой и так же просто снести его с лица земли.
    Оставив боль, забрав с собой частицы душ,
    Я жёг мосты после себя, оставив пустошь.
    Следы мои смоют дожди.
    Я обещал, сказал - вернусь, но ты не верь, не жди.
    Как миражи, со временем рассеются слова, исчезнет пелена,
    И ты поймёшь сама, что временно была слепа.
    Ты думала, что я один такой.
    Я знал, что для меня ты лишь ещё одна.
    И ты наивно верила, когда я паутину сладкой лжи преподносил, как кружева.
    Я убивал любовь, а ты не поняла.
    Переплетенье тел, на ухо нежный бред.
    Касанье губ и рук всю ночь, затем - рассвет.
    Ещё неделю простоит букет и вылетит в окно.
    Ты позвонишь, но недоступен абонент, прости, прощай, всё кончено.
    Не суждено нам вместе быть, любить мне не дано.
    Уже, когда поймал твой первый взгляд, всё было решено.
    Я знаю, так грешно, я знаю, что подлец.
    Ты знаешь, что пополнила собой клуб брошенных сердец.

    Остановись, постой,
    Ведь мы прошли с тобой огонь с водой.
    Но до сих пор я не пойму, зачем и почему ты разыграла эту драму,
    После себя, оставив на моём сердце очередную рану?
    Теперь без сожаления я вспоминаю те мгновения,
    Когда ты нежно ложила руки мне на плечи.
    Душевные увечья время лечит.
    Все перемены, что были прежними, не вечны.
    Останутся нетронуты словами грешными.
    Пересеченье фраз, затем обманута.
    Опять утешившись, поверила в нелепый мой рассказ.
    Хотя ты знала: веры больше нет, уже не в первый раз.
    Тушь потекла с глаз, в ответ снова "нет".
    Скуришь на ночь пару сигарет,
    И ляжешь спать, не погасив свет.
    Я подарил тебе закат, превратив твою жизнь в ад, забрав себе рассвет.
    припев 2 раза:
    Принципы, слова твои пустые.
    Это игра любви - то, что делали вы - были иллюзии.
    Была вера, была любовь, остались только фото,
    Ностальгия, слёзы о нём напоминают что-то
    .

    Пыль и туман дорог слепят глаза.
    Перед тобой тупик и повернуть назад нельзя.
    Ты помнишь, как он взял тебя, каким он нежным был.
    Он был горячим, как вулкан. А дальше? Дальше он остыл.
    Остановить не хватит сил, а мстить не хватит зла.
    Ты пробуешь кричать: "Вернись", но ветер в клочья рвёт слова.
    И ты б могла его простить, через себя переступив
    .
    Кажется - руку протяни, но разделяет вас обрыв.
    Рёв навзрыд, лицо в слезах, трудно дышать, как будто воздух перекрыт.
    Были вдвоём, теперь одна. Опустошён, разбит
    Твой хрупкий мир и восстановлен будет он едва ли
    .
    Любовь не спит - она мертва.
    К нему прибавь себя и снова раздели на два.
    Непостоянство величин не твоя вина.
    Жестокая игра, в которой правила придумал он.
    Все, им разбитые сердца, он вспоминает перед сном
    .
    припев:
    Слова твои пустые.
    Это игра любви - то, что делали вы - были иллюзии.
    Была вера, была любовь, остались только фото,
    Ностальгия, слёзы о нём напоминают что-то




    Как сложно, сложно понимать что всё, нет, ничего нет... Больно..

  • —-

  • drum’n'bass



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no