Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 472172
25.05.2012

  • Как называются кольца вокруг планет

  • Что за штука на проводе и для чего она нужна


  • Серьги — вот лучший подарок для любимой женщины (разумеется, после символичного кольца с бриллиантом). Женщины носят серьги постоянно - или же изящные сережки с жемчугом или простые золотые серьги. Некоторые девушки не расстаются с висячими серьгами или серьгами-обручами. Научитесь правильно выбирать серьги, учитывая их размер, стиль и цену.

    Средняя цена серег варьируется от нескольких долларов (сережки из сплавов, посеребренные или позолоченные серьги) до тысяч долларов (серьги из драгоценных металлов с бриллиантами). Надеемся, наши рекомендации помогут вам выбрать прекрасные серьги по доступной цене, которые вы с удовольствием будете носить долгие годы.

    Выбираем серьги

    Стили и формы серег поистине безграничны. Можно без труда найти серьги для торжественного случая, подобрать серьги к платью и овалу лица. При покупке серег представьте того, кто будет их носить (если покупаете в подарок). Девушкам с правильным овалом лица подойдут серьги любой формы и длины, круглолицым девушкам лучше носить висячие серьги или длинные серьги-ниточки с жемчужной капелькой на конце. Серьги с квадратным камнем прекрасно подходят круглолицым девушкам. Обратите внимание на золотые или позолоченные сережки, серьги с полудрагоценным или драгоценным камнем, классические серьги с жемчугом, авангардные серьги-кольца, романтические винтажные серьги или модные висячие серьги.

    Кроме сережек из золота и серебра, можно найти серьги из сплавов на основе никеля. Но такие серьги следует покупать с осторожностью — они могут вызвать аллергию. Лучше купите гипоаллергенные серьги из титана. Выбирая серьги, помните, что они должны сочетаться с одеждой. Цвет глаз и тон кожи подчеркнуть серьги с драгоценными камнями или самоцветами. Серьги с небольшими камнями прекрасно сочетаются с повседневной одеждой, их можно носить каждый день; эффектные серьги с яркими крупными камнями приберегите для особого случая. Как и любое другое украшение, серьги не должны отвлекать внимание от вас и нарушать общее впечатление.

    Тонкое ожерелье или цепочка, или же отсутствие украшений на шее, позволяет выбрать более оригинальные и эффектные серьги. Помните, что серьги должны быть пропорциональны прическе и мочке уха. Миниатюрным девушкам идеально подойдут серьги, зрительно удлиняющие лицо. При выборе серег следует помнить о телосложении и овале лица. Женщины невысокого роста потеряются в длинных изысканных висячих серьгах. Высоким худощавым дамам следует обратить внимание на стильные серьги-кольца и серьги квадратной формы. Также высокие женщины могут безнаказанно носить висячие серьги - у них большое расстояние между мочкой уха и плечом. Не носите тяжелые серьги, оттягивающие мочки - это выглядит неэстетично и может повредить уши. Для ежедневного ношения выбирайте изящные легкие сережки.

    Массивные серьги: массивные серьги можно подобрать к большинству нарядов - и классическому платью для коктейлей, и к модным джинсам. Такие серьги украшены металлическими деталями или самоцветами или драгоценными камнями - от классического жемчуга и изысканного бриллианта до аквамарина, топаза, яшмы и изумруда.

    Висячие серьги: эти эффектные серьги - последний крик моды. Они делают нарядной любую одежду, и тоже украшены самоцветами и драгоценными камнями. Если маленькие серьги придают облику загадочность и соблазнительность, висячие серьги смело заявляют о вашем стиле. Массивные висячие серьги в этническом стиле или серьги с металлическими деталями - прекрасный аксессуар для современной стильной женщины.

    Серьги-кольца: простые золотые серьги-обручи - романтическое и женственное украшение. Кроме того, их можно носить каждый день, так как такие серьги прекрасно сочетаются и с деловой, и с уличной одеждой. Дизайн серьги-кольца напоминает обруч или круг, иногда непрерывный, иногда прерывистый. Современные серьги-кольца оснащены застежкой, которая не позволяет им соскользнуть. Часто такие серьги украшают шикарные и сложные узоры из белого золота, которые многократно усиливают их п

  • Как называются кольца вокруг планет

  • Что за штука на проводе и для чего она нужна



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no