Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 472272
25.05.2012

  • Безымянный 143467

  • Безымянный 479317


  • Глупая гордость...нет это не гордость,это ослиное упрямство. Поругались...да нет,даже не ругались...просто... никто не хотел сдалать шаг навстречу.Почему? Потому что настроение у обоих было не самое лучшее. А в результате - крах.Крах всего,что так долго лелеяли,берегли,хранили,держали,ценили. И что дальше? А дальше я должна сделать шаг навтречу,потому что полшага навстречу мне уже сдалали. А я... я всё упрямлюсь. А в основе - банальный эгоизм. Почему я должна пытаться удержать,когда мне говорят,что всё равно... Два твердолобых упрямых эгоиста,каждый из которых хочет,чтобы держали его,чтобы в нем нуждались. Неужели так легко можно всё сломать из-за этого? на что я обиделась? Да и обиделась ли? Или просто дала волю своему эгоизму,который противным голосом нашептывал: "Молчи.Пусть он сделает первый шаг." Сидеть и ждать этого шага,заведомо зная,что его не будет и всё же надеяться: а вдруг? Вдруг загудит телефон и придет долгожданная СМС.Пусть она будет любого содержания,но на нее можно будет ответить. Ответишь и снова завяжется разговор.Разговор может быть грубым,жестким, не важно.Важно ,чтобы он начался,чтобы можно было уцепиться за что-нибудь и попытаться восстановить то,что кажется потерянным. Потому что не хочется верить,что это потеряно навсегда,потому что знаешь,такого больше никогда не будет. Смс я не дождалась,хотя как говорится еще не вечер. Я получила письма. Аллегории. И что дальше? Ответить? Ответить как?Как ни в чем не бывало? Не могу.Почему не могу? Сама не знаю... Включилось упрямство,вылез характер,который долго сидел молча,потому что ему слова не давали. Но ведь я же люблю! Тогда почему так упираюсь? Надоело? Да нет.И этот человек по-прежнему дорог,потому что он стал частью меня,частью моего сердца. Что и кому я пытаюсь доказать? Доказать свое право на свою жизнь? Глупо. Моя жизнь ведь это моя жизнь и никто не обязан сочувствовать мне только потому,что я сама заварила кашу. Ему неприятны мои проблемы,а я лезу.Лезу,потому что хочу услышать: Малышка,я люблю тебя! Ты справишься,потому что ты сильная! Как было просто вчера: закрыть тему,перевести разговор, сказать: Я люблю тебя! Прости ,милый за моё упрямство! Не сказала... Всего лишь потому,что настроение было неподатливое.Всего лишь потому,что противный голос нашептывал:"А почему ты должна уступить,переступить через свое настроение и найти нужные слова? Пусть он найдет эти слова! Ведь ты ему тоже нужна и дорога как и он тебе" Ох уж эти голоса.... Знать ,что должна сделать и не сделать... А потом страдать,мучаться...и всё же надеяться,что это еще не конец. А ведь была и еще одна причина упрямства. Категоричный отказ... И его можно было бы пережить, и в итоге уговорить, уломать,главное найти нужные слова. Нет, надо было всё сложить в кучу и обидеться...Да нет, это даже ведь не обида была.Просто... Просто что? Что я пыталась доказать? Просто пыталась настоять на своем? Не знаю. Не могу найти вразумительную причину.....Как же всё глупо...

  • Безымянный 143467

  • Безымянный 479317



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no