Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 472272
25.05.2012


Глупая гордость...нет это не гордость,это ослиное упрямство. Поругались...да нет,даже не ругались...просто... никто не хотел сдалать шаг навстречу.Почему? Потому что настроение у обоих было не самое лучшее. А в результате - крах.Крах всего,что так долго лелеяли,берегли,хранили,держали,ценили. И что дальше? А дальше я должна сделать шаг навтречу,потому что полшага навстречу мне уже сдалали. А я... я всё упрямлюсь. А в основе - банальный эгоизм. Почему я должна пытаться удержать,когда мне говорят,что всё равно... Два твердолобых упрямых эгоиста,каждый из которых хочет,чтобы держали его,чтобы в нем нуждались. Неужели так легко можно всё сломать из-за этого? на что я обиделась? Да и обиделась ли? Или просто дала волю своему эгоизму,который противным голосом нашептывал: "Молчи.Пусть он сделает первый шаг." Сидеть и ждать этого шага,заведомо зная,что его не будет и всё же надеяться: а вдруг? Вдруг загудит телефон и придет долгожданная СМС.Пусть она будет любого содержания,но на нее можно будет ответить. Ответишь и снова завяжется разговор.Разговор может быть грубым,жестким, не важно.Важно ,чтобы он начался,чтобы можно было уцепиться за что-нибудь и попытаться восстановить то,что кажется потерянным. Потому что не хочется верить,что это потеряно навсегда,потому что знаешь,такого больше никогда не будет. Смс я не дождалась,хотя как говорится еще не вечер. Я получила письма. Аллегории. И что дальше? Ответить? Ответить как?Как ни в чем не бывало? Не могу.Почему не могу? Сама не знаю... Включилось упрямство,вылез характер,который долго сидел молча,потому что ему слова не давали. Но ведь я же люблю! Тогда почему так упираюсь? Надоело? Да нет.И этот человек по-прежнему дорог,потому что он стал частью меня,частью моего сердца. Что и кому я пытаюсь доказать? Доказать свое право на свою жизнь? Глупо. Моя жизнь ведь это моя жизнь и никто не обязан сочувствовать мне только потому,что я сама заварила кашу. Ему неприятны мои проблемы,а я лезу.Лезу,потому что хочу услышать: Малышка,я люблю тебя! Ты справишься,потому что ты сильная! Как было просто вчера: закрыть тему,перевести разговор, сказать: Я люблю тебя! Прости ,милый за моё упрямство! Не сказала... Всего лишь потому,что настроение было неподатливое.Всего лишь потому,что противный голос нашептывал:"А почему ты должна уступить,переступить через свое настроение и найти нужные слова? Пусть он найдет эти слова! Ведь ты ему тоже нужна и дорога как и он тебе" Ох уж эти голоса.... Знать ,что должна сделать и не сделать... А потом страдать,мучаться...и всё же надеяться,что это еще не конец. А ведь была и еще одна причина упрямства. Категоричный отказ... И его можно было бы пережить, и в итоге уговорить, уломать,главное найти нужные слова. Нет, надо было всё сложить в кучу и обидеться...Да нет, это даже ведь не обида была.Просто... Просто что? Что я пыталась доказать? Просто пыталась настоять на своем? Не знаю. Не могу найти вразумительную причину.....Как же всё глупо...



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no