Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 472277
25.05.2012

  • Безымянный 62481

  • Безымянный 216982


  • Как же это больно,пытаться выдавить из сердца любовь. Забыть, выкинуть,выжать по кусочкам. Когда сердце сжимается в комок и ничего не чувствует,кроме боли.Тупой пожирающей... И знаешь,что ничего нельзя поделать.Вернее можно,но... Гордость, обида не дают. Казалось бы чего проще: скажи,что ты чувствуешь и может быть твой любимый человек тебя поймет,но... сильное сомнение вызывает возможность такого исхода. Как же тяжело осознавать,что любимый человек,который казалось бы понимает тебя вдруг становится черствым,себялюбивым.Хотя нет,он же мне сам сказал:"Никто не обязан тебя понимать!" Никто не обязан... А я? Почему я должна упираться,наступать на себя,на свою гордость, на свои обиды дишь бы сохранить любовь. Я одна? Значит все его красивые слова о том,что он хочет быть со мной,что я ему нужна и что он сделает всё,чтобы мы были вместе,были только словами? Мдааа.... кто бы мог подумать,что я (в моем-то возрасте)куплюсь на красивую сказку и шаблонные обещания. Оказывается это в порядке вещей,говорить одно,а делать совершенно ппротивоположное. Как же это обидно... Обидно и унизительно,когда в твоем присутствии он мило щебечет с очередной подружкой, а я вынуждена всё это слушать, а потом еще и не сметь обижаться на такое унижение. Неужели любовь это всегда игра в одни ворота?Кто-то ее пытается сохранить, а второй только говорит... Ох как обидно! Видеть претворение в жизнь принципа:"Что позволено Юпитеру,то не позволено быку". Тяжело осознавать,что ради этого человека было так много изменено в жизни, заброшены прежние друзья-подруги, кардинально изменены интересы,только лишь потому,что он так повелел. Глупо. Вот и кончилась красивая сказка про любовь. И сам собой напрашивается вывод:любви нет.Ее только придумывают наивные дурочки-мечтательницы и используют умелые ловеласы для приманивания опять же этих дурочек-мечтательниц. Как же унять эту боль?! Я знаю только один способ: отвлечься. Или вернувшись к веселой прежней жизни,когда веселье может забить любую боль(любую ли?) или любимый книжный мир.Хотя нет.На сей раз он не спасет.Потому что в книгах те же страсти,те же страдания... Как бы мне хотелось,чтобы он когда-нибудь это прочитал...Может быть поймет,что произошло,почему произошло.А может и нет. Все мы эгоисты. Порой можно научиться наступать на собственное эго,но ... не бесконечно.Особенно видя,что в ответ всё становится только хуже и хуже. Нет компромисса... есть обида и боль...

  • Безымянный 62481

  • Безымянный 216982



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no