Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 478368
25.05.2012

  • Квиллинг-упаковка “Тортик”

  • Фон. Проба пера.


  • Делаем торт на День рождения ребенка
    Приближается самый главный в году для вашего малыша праздник – День рождения? Конечно, главным украшением праздничного стола станет торт! И торт у нас будет необычный...
    Мы сегодня поговорим о том, как сделать торт для малыша своими руками. Но это будет не просто вкусный торт, а забавный торт в виде мишки, от которого ребенок будет в восторге!
    Нам понадобится:
    Бисквитные коржи (можно испечь самим или купить готовые)
    Крем масляный (200 гр. сливочного масла, банка вареной сгущенки, какао)
    Бананы (для прослойки между коржами)
    Шоколад
    Кондитерский мешок (или шприцы на 5 и 10 кубиков как в моем случае)
    Фрукты, мармелад, шоколад для украшения торта

    1 шаг

    Для начала испечем несколько коржей. Бисквит: На 1 порцию: 5 яиц, 125 гр. сахара, 100 гр. муки, 25 гр. крахмала. Яйца взбить с сахаром до рисунка, осторожно добавить муку перемешанную с крахмалом и мешать ложкой, чтобы масса не осела. Я выпекала для быстроты в мироволновке 6 минут на полной мощности. Для данного торта надо 2 порции.

    торт для ребенка
    2 шаг

    Готовим масляный крем. Для него взбиваем 200 гр. слив. масла, 1 банку вареной сгущенки. Небольшую часть крема (для лапок, мордочки и ушек) откладываем, остальную – окрашиваем какао.
    3 шаг

    Один корж разрезаем, прослаиваем кремом и бананами.
    рецепт торта на день рождения
    4 шаг

    Из готового бисквита вырезаем заготовки для «мишки» по ярусам.


    5 шаг

    После чего собираем торт: бисквит, крем, бананы (нарезанные кружочками), бисквит, крем, бананы и т.д. Если после сборки торта есть неточности - срезаем ненужные края, подкладываем кусочки бисквита, чтобы получился мишка.

    рецепт праздничного торта
    6 шаг

    Обмазываем неокрашенным кремом лапки (ступни), мордочку и ушки медведя. Затем, с помощью кондитерского мешка наносим крем на поверхность мишки.


    7 шаг

    Делаем глаза и нос. Для начала растопляем шоколад (в микроволновке или на водяной бане). С помощью кондитерского мешка рисуем жидким шоколадом глаза и нос, убираем в морозилку. Через пару часов наши глаза и нос готовы!
    8 шаг

    Украшаем верх торта: фрукты, мармелад, шоколад, кондитерская посыпка – по вкусу и желанию.
    Наш торт "Мишутка" готов!

    рецепт торта Мишутка

    Осталось поставить свечу и задуть ее. Я уверена, желание с таким мишкой обязательно сбудется!

  • Квиллинг-упаковка “Тортик”

  • Фон. Проба пера.



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no