Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 479316
25.05.2012

  • мысли в слух…

  • Безымянный 479317


  • Черный ангел и белый ворон, рассправив свои круживные крылья полетели вверх к солнцу, которое переходило в луну. На небе не было ни облачка. Чистое сиреневое полотно отображало только серебряно золотой свет, исходящий от смены светил. В этом отблиске хорошо виднелись потоки ветров, что представляли собой клубок с хаотичеси намотаными нитками. Они бежали по кругу и, резко срываясь, улетали в неизвесность. Тем неменее, он был настолько высоко, что внизу ветра не было вообще, стоял штиль... Все способствовало полету.
    - Летим, я покажу тебе мир,- сказал Черный ангел - я видел его, я покажу тебе все, я научу тебя всему.
     Они сделали петлю в воздухе и полетели. В низу все казалось мелким и серым. Не было видно ни гор, ни морей, ни деревьев, ни животных. И только изредка зайчики, отбивавшиеся от воды, слепили глаза.
     Паря в воздухе они чувствовали себя свободными и всесильными. Таких ощущений от полета никто из них не испытывал никогда. Казалось, они покорили весь мир, всю вселенную. Они улетали высоко в небо и камнем срывались вниз.
     В одном из таких виражей Ангел заметил живописный уголок, нетронутый никем...
     - Летим к ниму! - воскрикнул он. - Тут мы сможем отдохнуть, удалить жажду и голод.
     - Вперед! - ответил Ворон.
     Они спустились на землю. Это был действительно райский уголок. Кругом много растений с ярко-зелеными листьями, вода в ручьях была кристально-чистой, капли водопада, отбиваясь от камней выигрывали хрустальную мелодию...
    Ангел подвел Ворона к ручью, в котором кишило рыбы. Она была небольшая и разноцветная. Время от времени она выпрыгивала из воды, будто пытаясь поздороваться...
    - Ну вперед, лови ее и ешь. - сказал Ангел.
    - Но ее тогда прийдется убить.... - возразил Ворон
    - Рыба для того и создана, что б мы ее могли есть. - ответил Ангел, доставая из ручья рыбу и начал есть ее.
    Ворон долго не решался, но потом собрался с духом и сделал то же. Потом он вытянул еще одну и еще... и с каждым разом ему было все мало, ему хотелось больше и больше...
    И остановился он только тогда, когда уже ничего не осталось. Ворон оглянулся вокруг и увидел...ничего....ничего не было кроме пустыни...
    - А где все, что было, когда мы сюда прилетели? Куда оно делось? И как мы оказались среди пустыни? - испугано спросил он.
    - А ты сам не понимаешь? - с иронией в голосе спросил Ангел. - Это дело твоих рук... это сделал ты.
    Ворон опустил взгляд и увидел на земле небольшую лужицу воды. Он посмотрел в нее и испугался. Его белое оперение почернело.
    - Это ты во всем виноват! Это все из-за тебя! Я поддался твоему влиянию! ты мерзкий и темный! - накинулся Черный ворон на Черного ангела...
    - Нет, я не виноват. - спокойно ответил второй, - да, я мерзкий и темный и не скрываю этого...а ты старался этого не показывать, хоть оно было внутри тебя, я просто помог тебе это освободить... И если бы в тебе небыло этой темноты, ты бы не поддался мне...

  • мысли в слух…

  • Безымянный 479317



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no