Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 479317
25.05.2012

  • мысли в слух…

  • Английский спрингер-спаниель


  • Сладкое чувство
    ... Он говорил, что читал людей и с одного взгляда мог понять их сущность...Но вот ему на пути попалась та, в ком разобраться он не мог. Он вовсе не видел ее души, не мог понять ее чувств, потому не находил более полезного занятия, чем грубить ей.
    _ Ты никто. Ты и ногтя ломаного моего не стоишь. Ты неудачница и останешься ей...
    Он знал, что эти слова ранят ее...Он умел это делать. Слова...жестокие слова засели глубоко в ее душе, она слышала их повсюду, они обжигали и убивали в ней все самое хорошее, убивали ее...С каждой минутой сердце в груди сжималось все сильнее. Боль, которая сначала просто покалывала, сжигала уже ее полностью. "А что, если отомстить ему..."
    .......
    Теперь боль переростала в нечто огненое и сладкое.Это чувство пронизало ее до глубины души, оно впивалось в кровь, обжигая ее тело. Месть - блюдо, которое подают холодным, но на это у нее не было времени. Действовать надо было сразу, иначе возможности больше не будет.
    Продумав все как следует, она направилась к нему. Девушка, одетая в длинное черное круживное платье, сквозь которое виднелись чулки; бледное лицо с вызывающим макияжем и длинные черные волосы, развивавшиеся на ветру. Сегодня она была идеальна...она была такой, которую он хотел.
    .........
    - Привет, я подумала про твои слова. Знаешь, а ведь ты прав... Возьми меня, я отдаюсь тебе полностью.
    - Ты хорошо подумала?
    - Да. Я решила, иначе б я к тебе не пришла б.
    - Ну смотри...
    ......
    Он поцеловал ее в губы, нежно спустился к шее, облизывая ее тело. Дальше он поцеловал ее грудь...И в этот момент она почувствовала себя гадкой и слабой. Прежний план мести уже не казался ей таким идеальным. Протянув руку к журнальному столику она ухватила нож для розрезания писем и вонзила ему в спину, грудь, сердце. Он упал, не выронив ни звука...
    Красивый темноволосый юноша с глубокими черными глазами лежал на полу в луже крови.
    Она посмотрела на него холодным, как лед взглядом.
    - Ты получил то, что хотел. Последнее свое время ты провел со мной... Ты растоптал мои чувства. Ты не умел любить. Ты был жесток... Но мы связаны одной нитью...
    Достав нож с его груди, она вонзила его себе в сердце и легла рядом...

  • мысли в слух…

  • Английский спрингер-спаниель



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no