Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 498662
25.05.2012

  • Безымянный 3491

  • Безымянный 281312


  •  Вот что у меня получилось. Это продолжение расположенной ниже статьи.

    Кстати, я думаю очень хорошая идея для съёмок. Совместить Мультики и Фильмы. Представьте:

                                                        ***пикчерз  ПРЕДСТАВЛЯЕТ.
                                                  **** (название)

    В ролях: Герои мультфильма " КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА"
                 Герои фильма " Гарри Поттер"

                                                                   СЮЖЕТ

    Герои Мутика и Фильма встретились в городе. Деревню викингов разрушили, а многие маги бросили заниматься волшебством. И вот... Они решили совместить мультик и фильм. И начались разные приключения.
    Допустим... Все обычные люди перестали смотреть кинофильмы и телевизор. Герои небылиц от этого только растворялись, грустили. И однажды... Ну этим героем надоело грустить, и они направились к главному продюсеру. Нот тот поделать нечего не смог. Ведь людям не интересно читать сказки, смотреть фильмы. И вот... Самые смелые ( ну ИЗ "ГАРРИ ПОТТЕРА и ВИКИНГОВ") решили спасти мир. Они возвращали сказку: возобновили деревню, отстроили Хогвартс, пригласили туда людей, драконы показывали фокусы... Но увы это не помогло. И тут трагический момент. Живший на краю света маг. Величайший маг. Ну имя придумать можно. Мой вариант: ДОМИНУС ( с латыни- ВЛАДЫКА). В общем он страдал, и его силы кончались когда люди переставали верить в "сказку". И вот когда его помощники находят его мёртвым, на небо надвигается тьма, и все люди попадавшие под тьму становились бессердечными зомби. Как раз в то время герои (ну ИЗ "ГАРРИ ПОТТЕРА и ВИКИНГОВ") уезжали на край света, но увидев эту "тучу" Решили спасти мир дважды. В книге того мага было это описано, и  было описано как от этого избавится. Были священные точки которые нужно связать волшебными силами. Для этого нужно встать на этой точке и сказать "Линк". Но мультипликационным героям очень страшна тьма, и под ней они могут продержаться только 5 секунд. И вот как на зло одну точку ЗАКРЫЛО ТЬМОЙ!!! Ну и конечно Гарри и Иккинг отправились туда. Избавившись от тьмы, Гарри и Иккинг исчезли! Наступил траур. Люди осознали, что верит в "сказку" гораздо лучше и нарисовали героев заново.

                КОМУ СТАЛО ИНТЕРЕСНО, ПИШИ МНЕ. ПОДСКАЖИ, ВЫСКАЖИ СВОЁ МНЕНИЕ, ПОДКОРРЕКТИРУЙ.
      внимание! сюжет не дописан!

  • Безымянный 3491

  • Безымянный 281312



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no