Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 498662
25.05.2012

  • —-

  • Третья запись


  •  Вот что у меня получилось. Это продолжение расположенной ниже статьи.

    Кстати, я думаю очень хорошая идея для съёмок. Совместить Мультики и Фильмы. Представьте:

                                                        ***пикчерз  ПРЕДСТАВЛЯЕТ.
                                                  **** (название)

    В ролях: Герои мультфильма " КАК ПРИРУЧИТЬ ДРАКОНА"
                 Герои фильма " Гарри Поттер"

                                                                   СЮЖЕТ

    Герои Мутика и Фильма встретились в городе. Деревню викингов разрушили, а многие маги бросили заниматься волшебством. И вот... Они решили совместить мультик и фильм. И начались разные приключения.
    Допустим... Все обычные люди перестали смотреть кинофильмы и телевизор. Герои небылиц от этого только растворялись, грустили. И однажды... Ну этим героем надоело грустить, и они направились к главному продюсеру. Нот тот поделать нечего не смог. Ведь людям не интересно читать сказки, смотреть фильмы. И вот... Самые смелые ( ну ИЗ "ГАРРИ ПОТТЕРА и ВИКИНГОВ") решили спасти мир. Они возвращали сказку: возобновили деревню, отстроили Хогвартс, пригласили туда людей, драконы показывали фокусы... Но увы это не помогло. И тут трагический момент. Живший на краю света маг. Величайший маг. Ну имя придумать можно. Мой вариант: ДОМИНУС ( с латыни- ВЛАДЫКА). В общем он страдал, и его силы кончались когда люди переставали верить в "сказку". И вот когда его помощники находят его мёртвым, на небо надвигается тьма, и все люди попадавшие под тьму становились бессердечными зомби. Как раз в то время герои (ну ИЗ "ГАРРИ ПОТТЕРА и ВИКИНГОВ") уезжали на край света, но увидев эту "тучу" Решили спасти мир дважды. В книге того мага было это описано, и  было описано как от этого избавится. Были священные точки которые нужно связать волшебными силами. Для этого нужно встать на этой точке и сказать "Линк". Но мультипликационным героям очень страшна тьма, и под ней они могут продержаться только 5 секунд. И вот как на зло одну точку ЗАКРЫЛО ТЬМОЙ!!! Ну и конечно Гарри и Иккинг отправились туда. Избавившись от тьмы, Гарри и Иккинг исчезли! Наступил траур. Люди осознали, что верит в "сказку" гораздо лучше и нарисовали героев заново.

                КОМУ СТАЛО ИНТЕРЕСНО, ПИШИ МНЕ. ПОДСКАЖИ, ВЫСКАЖИ СВОЁ МНЕНИЕ, ПОДКОРРЕКТИРУЙ.
      внимание! сюжет не дописан!

  • —-

  • Третья запись



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no