Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 498664
25.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • мысли в слух…


  • Кто- есть кто? Кто внутри кого? В каждом человеке существует монстр. Это может быть тролль или привидение, монстр меняется изо дня в день. Но можно подвести и средние итоги. Просто ответьте на тройку вопросов! Но не подглядывайте ответы!

    1. Что вы предпочитаете делать на выходных?
    а) валятся на диване  (1)
    б) гулять, заниматься спортом  (2)
    в) другой вариант  (3)

    2. Какой вы человек?
    а) злой (г)
    б) добрый (д)
    в) другой вариант (е)
     
    3. Какой ваш любимый цвет?
    а) жёлтый, синий, красный, белый (один из)    (*)
    б) фиолетовый, розовый, коричневый, чёрный (один из)  (+)
    в) другой вариант. ( = ).

      

    Запиши получившиеся знаки. Например: (1 Г *.)

    И так, В Вашей душе находится...

    1 Г * - Вредный Красный Овощепер. ( В.К.О.)

    1 Г + - Ленивое Лиловое Приведение. ( Л.Л.П.)

    1 Г = - Загадочный Злой Тролль. ( З.З.Т.)

    1 Д * - Яркий Дружелюбный Монстр. ( Я.Д.М.)
     
    1 Д + - Розовый Пугливый Призрак. ( Р.П.П.)

    1 Д = - Загадочная Счастливая Фея. ( З.С.Ф.)

    1 Е * - Разляпистое Облако с Глазами. ( Р.О.Г.)

    1 Е + - Чёрный Таинственный Монстр. ( Ч.Т.М.)

    1 Е = - Ленивая Загадочная Загадка. ( Л.З.З.)

    2 Г * - Стройный Злой Чёртик. ( С.З.Ч.)

    2 Г + - Сильная Вредная Картоха. ( С.В.К.)

    2 Г = - Крутая Эгоистичная Тайна. ( К.Э.Т.)

    2 Д * - Спортивный Чудик Юдик. ( С.Ч.Ю.)

    2 Д + - Дорогой Коричневый Ужачтик. ( Д.К.У.)

    2 Д = - Престранное Чёрное Пятно. ( П.Ч.П.)

    2 Е * - Глубокая Белая Дыра. ( Г.Б.Д.)

    2 Е + - Фиолетовый Знайка Зазнайка. ( Ф.З.З.)

    2 Е = - Что Где Когдайка. ( Ч.Г.К.)

    3 Г * - Яростный Синий Фигунь. ( Я.С.Ф.)

    3 Г + - Злая Розовая Туча. ( З.Р.Т.)

    3 Г = - Другагая Злюка Злючная. ( Д.З.З.)

    3 Д * - Чистая Простая Зададка. ( Ч.П.З.)

    3 Д + - Чёрный Добрый Вампир. ( Ч.Д.В.)

    3 Д = - Приставучая Добрая Привычка. ( П.Д.П.)

    3 Е * - Жёлтый Загадочный Вопрос. ( Ж.З.В.)

    3 Е + - Чёрная Префиолетовая Коричневашка. (Ч.П.К.)

    3 Е = - Странная Престранная Странняшка. (С.П.С.)

    Если понравилось пиши мне. Ещё сделаю. Но не Забудь указать свой ответ.!!

    Неверный тег опроса

     

  • Фон. Проба пера.

  • мысли в слух…



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no