Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 506334
25.05.2012

  • Безымянный 287451

  • Безымянный 62511


  • С Новым годом поздравляю,
    Счастья, радости желаю!
    Всем, кто холост, - пожениться,
    Всем, кто в ссоре - помириться,
    Про обиды позабыть.
    Всем, кто болен, - стать здоровым,
    Расцвести, помолодеть.
    Всем, кто тощий, - стать полнее,
    Слишком толстым - похудеть.
    Слишком умным - стать попроще,
    Недалеким - поумнеть.
    Всем седым - чтоб почернели.
    Чтоб у лысых волоса
    На макушке загустели,
    Как сибирские леса!
    Чтобы песни, чтобы пляски
    Не кончались никогда.
    С Новым годом,
    С новым счастьем,
    Мои милые друзья!
    Вас!
    И нас!
    И всех отчасти!
    По отдельности и в общем!
    С Новым Годом! В смысле - счастьем!
    С новым счастьем! То есть, вот с чем:
    С новой крышей! С новым домом!
    С новым блином! С новым комом!
    С новой правдой! С новым сном!
    С новой стопкой кверху дном!
    С новым делом! С новым словом!
    Рыболовов - с новым клевом!
    Карьеристов - с новым чином!
    Маму с папой - с новым сыном!
    Лесорубов - с новой рощей!
    Новых зятей - с новой тещей!
    Новых русских - с новой тачкой!
    С новой банковскою пачкой!
    Бюрократов - с новой папкой!
    Волосатых - с новой шапкой!
    Лысоватых - с новой кепкой!
    Деда с бабкой - с новой репкой!
    Зодиака - с новым знаком!
    Греку в реке - с новым раком!
    Донжуанов - с новой милой!
    Ветеранов - с новой силой!
    Бизнесменов - с новым взлетом!
    С новым банком! С новым счетом!
    Кулинаров - с новым вкусом!
    Экспортеров - с новым курсом!
    Бомбардиров - с новым голом!
    Трансвеститов - с новым полом!
    Космонавтов - с новой высью!
    Тугодумов - с новой мыслью!
    Шахматистов - с новым ходом!
    Вас - еще раз с Новым Годом!
    Музыкантов - с новым звуком!
    Папуасов - с новым Куком!
    Капитанов - с новым коком!
    Президентов - с новым сроком!
    Депутатов - с новой Думой!
    Кто за деньги - с новой суммой!
    Птицеловов - с новой птичкой!
    Мл. сержантов - с новой лычкой!
    Генералов - с новой частью!
    Вас - еще раз с новым счастьем!
    Подчиненных - с новым боссом!
    Программистов - с новым DOSом!
    Слабовольных - с новой дозой!
    Хатха-йогов - с новой позой!
    Пивоваров - с новым суслом!
    Перестройку - с новым руслом!
    Безработных - с новым местом!
    Тили-тили - с новым тестом!
    Сталеваров - с новой плавкой!
    Отсидевших - с новой справкой!
    Похудевших - с новой формой!
    Бывших трезвых - с новой нормой!
    Завязавших - с новой мерой!
    Атеистов - с новой верой!
    Резидентов - с новым кодом!
    Всех вас - снова с Новым Годом!
    С новой песней! С новым танцем!
    Разведенных - с новым шансом!
    Жен любимых - с новой шубой!
    Дядю Сэма - с новой Кубой!
    Беззаветных - с новым дзотом!
    Сокращенных - с новым КЗоТом!
    Театралов - с новой драмой!
    Маму с мылом - с новой рамой!
    Журналистов - с новым слухом!
    Медиумов - с новым духом!
    Чукчей - с новым анекдотом,
    Мчащих - с новым поворотом!
    Взявших прикуп - с новой мастью!
    Всех вас - снова с новым счастьем!

  • Безымянный 287451

  • Безымянный 62511



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no