Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 50865
27.04.2012


В НЕБЕСНУЮ КАНЦЕЛЯРИЮ .Я УЖЕ ОТПРАВИЛА СВОИ ЖЕЛАНИЯ.поделюсь им здесь.Так как я потомок военного шофера блокады . Девушки мусульманки из ТАТАРСТАНА .войны .освобождения АУЩВИЦА . В ТОМ ЧИСЛЕ .НИ ТОЛЬКО СНАБЖЕНИЕ АРМИИ и в составе действующей армии БАО 263 328 АИП СЕВ-ЗАП фронта . БЫВШЕЙ одной из настоящих великомучеников . СПАСШАЯ """ПРИГОВОРЕННЫХ на уничтожение ГИТЛЕРОМ. Великий подарок им ЖИЗНЬ. ОТ НЕЕ И ИХ ПОКОЛЕНИЯ ПОЛНЫМ ПАТРИОТИЗМА. с большим сердцем .возлюби ближнего. Над памятью. которой считая надругались их потомки .своим отказом!!! Жизнь --особо их .много стоит .""В САЙТЕ ТАКОВЫХ ХВАТАЕТ "" (На строку в книги памяти и НА СКРОМНОЕ НАДГРОБИЕ ОТ ГОРОДА)--ОГРОМНЫЙ ШИШ официально.Потому что ни дожили НИ МОГЛИ . ЗА ЧУЖИМИ СПИНАМИ НИ ПРИКРЫВАЛИСЬ .РАНЕНИЯ КОНТУЗИИ ГОЛОД .ХОЛОД АД - НИ ДАЛ -жить до нынешних дней . ПОКОИТСЯ ВЕЧНЫМ СНОМ ."сомневаюсь". Матерям нет покоя на небесах если их чадо в беде (Бездомные .уже в возрасте .обреченные !!.только ГОСПОДЬ смерти ни дает .чиновники --жить в числе их и вечные должники жизнями .Совесть их спит пока. НЫНЕ ЭТО ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО -куда дорога в два конца накладная мне.Я молю ГОСПОДА О ВЗЫСКАНИИ ДОЛГА С НЕБЛАГОДАРНЫХ самым дорогим им и бесценным.За поруганную мою жизнь .за голодное детство .за то что у меня не было даже куклы .за застенки домашние гестапо .И теперь уже самый дорогой монумент надгробие.Получить все что причитается """бедным мученикам"№ .в которых себя возвели Вечные ДОЛЖНИКИ МАМЫ!!! Ибо самое дорогое особо для них ЖИЗНЬ.



Последние новости


Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 5

В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
Читать далее »

Выводы

1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
Читать далее »

Литература для самостоятельного чтения

1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
Читать далее »

Вопросы и задания для самоконтроля

1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
Читать далее »

Результаты и их обсуждение. Часть 6

Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
Читать далее »

Психодиагностика умственного развития. Часть 4

Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
Читать далее »
 
no no no