Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 518095
25.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • [Розыгрыши 1]

    Теперь сделаем рукотворное сообщение о том, что найден вирус. Откройте блокнот и напишите в одну строку следующий текст:
    MsgBox "На Вашем компьютере обнаружен вирус." & vbCrLf & "Пожалуйста, перезагрузитесь для диагностики и устранения ошибки.",,"Windows нашла вирус"
    Текст до первой запятой - это и есть наше сообщение, оно должно быть заключено в кавычки (здесь оно при отображении будет разбито на две строки). Сохраните файл где-нибудь под именем, например, Virus.vbs (важно, чтобы расширение было именно VBS). Запустите его. На экране должно появиться сообщение с текстом "На Вашем компьютере обнаружен вирус. Пожалуйста, перезагрузитесь для диагностики и устранения ошибки". Можно запустить файл самостоятельно и уйти, оставив сообщение висеть. Но гораздо интереснее добавить его в автозагрузку ("Пуск" -> "Программы" -> "Автозагрузка"). Тогда это сообщение будет появляться при каждой перезагрузке системы.

    Открываете на компьютере разыгрываемого любую папку (не в полный экран, так чтобы были видны все значки на рабочем столе), нажимаете на клавиатуре кнопку "Printer Scerts", Открываем "Paint", вставляем изображение, в меню выбираем пункт "Замостить рабочий стол Windows". Теперь на рабочем столе разыгрываемого появиться окно, которое он не сможет закрыть.

    У некоторых мониторов яркость убирается полностью, и остается черный экран. К таким относится, например, LG FLATRON 795FT. Если убрать яркость, то монитор по всем признакам работает, но не отображает информацию. Это единственное западло, на которое я попалась и не смог понять, в чем дело. Я прыгала с бубном вокруг компьютера, колдовала, проверяла все кабели, но все работало, а изображения не было. Единственное, что отображалось – меню монитора, но мне даже в голову не пришло проверить яркость и контрастность.
    Могу еще посоветовать положить магнит где-нибудь за монитором, чтобы его не было видно. В этом случае он будет подавать страшные наводки, и глаза моментально устанут. Жертва будет материться и плеваться на производителя, но никто из моих подопытных не догадался, что на самом деле происходит. Но помни, что не каждый магнит дает наводки, и не каждый монитор на них ведется. Я не электронщик и объяснить это не могу.
    Если магнит не найдут, то вытаскивай его иногда, иначе убьешь человеку зрение, а это уже не шутка. Хотя для этого магнит должен пролежать очень долго, а юзер должен по 8 часов работать за компьютером, не отходя на частые перекуры и обеды.

    Этот розыгрыш работает только с ЖК мониторами, иногда не со всеми. Для этого должна быть устанавлена стандартная программа, которая идёт с монитором.
    Когда пользователь отлучается, подходите к его компьютеру и нажимаете комбинацию клавиш Ctrl+Alt+курсор вниз. В результате изображение перевернется с ног на голову. Чтобы вернуть на место нажимаете Ctrl+Alt+курсор вверх.

    Есть у Виндов глюк один - если зайти в каталог c:\windows\fonts, нажать ПРАВКА\ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ, а потом нажать свойства (меню, когда правой кнопкой мышки по выделенному щелкаешь)... В общем появляется окошек столько у вас шрифтов... Можно сделать на беспризорном компе, а можно уговорить кого-нибудь (на это клюют даже опытные пользователи) под видом того, что, де, у меня шрифты глючат, попробуй, сделай так…

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 1984). К недостаткам этой группы методик относится прежде всего то, что сознательная оценка под воздействием социальных установок, отношения к самому процессу исследования или вследствие влияния психологической защиты (главным образом рацио...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматива в диагностику заставило пересмотреть как цели тестирования, так и способы конструирования, обработки и интерпретации методик. Вкратце выделим то, что принципиально отличает тесты умственного развития, ориентированные на норматив, от традиционных тест...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возможны три варианта стратегий диагностического поиска: полная схема (с использованием всех этапов диагностического процесса), с пропуском одного из этапов и свернутая схема. 3. В качестве начального этапа процесса постановки диагноза может выступат...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузской. – М., 1991. 3. Александровская Э. М., Тильяшева И. Н. Адаптированный модифицированный вариант детского личностного вопросника Р. Кеттелла. – М., 1995. 4. Анастази А. Психологическое...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагностики младенцев и детей раннего возраста. 4. Охарактеризуйте отличительные особенности отечественных методик, применяемых при обследовании детей младенческого возраста. 5. В чем состоят основные отличия подходов и методик, пр...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на основе которой рекомендуется проводить тренировку логики диагностического исследования. Исследование влияния возраста испытуемых на качество решения психодиагностических задач не выявило сколько нибудь значимых связей между этим фактором и другими па...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венгером. Результатом ее работы стали комплексы методик,1 направленных на оценку уровня умственного развития детей в возрасте от 3 до 7 лет и подготовленности дошкольников к школьному обучению. Эти методики были теоретически обоснованы. Л. А. Венгер и его со...
    Читать далее »
     
    no no no