Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 53227
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Неделя моды в Париже: Alexander McQueen, весна-лето 2010


  • По словам ученика томской школы № 41, напавшего в столовой на преподавателей, у него случился неконтролируемый приступ ярости.

    После того как 18-летний отличник ударил по голове 47-летнюю учительницу химии и биологии Галину Павлову, женщину с сотрясением мозга и выбитыми зубами пришлось госпитализировать.

    Вторая учительница - Ольга Бритвихина - отделалась ушибами головы.

    Мальчика, устроившего в школьной столовой настоящий погром, доставили в полицию для дачи объяснений.

    - Я даже не понял, как это произошло, - рассказал в полиции Тимур. - Не помню, зачем стал бить учителей...

    По словам друзей школьника, аналогичный приступ ярости случался у него два года назад.

    Сейчас на месте работают следователи, которые допрашивают очевидцев происшествия. Самого школьника в ближайшее время отправят на психиатрическое освидетельствование.

    Как стало известно Life News, пострадавший учитель является классным руководителем обидчика и завучем школы.

    - Мальчьчик ворвался в столовую, толкнул одного завуча, потом набросился на другого, - пояснила директор школы. - Усмирил его завпроизводством. Парень был неадекватен. У нас даже было подозрение, что он или таблеток наелся, или обкурился. Спустя несколько минут он пришел в себя и сказал, что ничего не помнит.

    http://www.lifenews.ru/news/83828
    ---------------------------------------------------------
    ну вот..реальное подтверждение того, что Великий Пост начался...Явное беснование..Судя по имени, парень некрещеный...
    Бедные учителя, их работа становится просто реально опасной

  • Фон. Проба пера.

  • Неделя моды в Париже: Alexander McQueen, весна-лето 2010



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no