Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 53228
27.04.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Безымянный 281312


  • Ну что, дорогие товарисчи ПОКА ЕЩЕ женщины и мущины...

    На носу - праздник 23 февраля..как последнее время принято считать - МУЖСКОЙ ПРАЗДНИК,типо)))
    Похоже, он имеет бааальшой шанс быть последним МУЖСКИМ праздником..

    Дааа воот...такой вот "подарочек" могут получить наши любимые ПОКА ИШО МУЩИНЫ..))
    Посему как именно до 23 февраля отложено принятие закона о гендерном равенстве - под давлением общественности...

    Кто не в курсе, что за штука такая - гендер..см.сюда - http://ruskline.ru/news_rl/2012/02/01/nota_protesta_kak_sredstvo_borby_s_gryaduwim_vvedeniem_v_strane_gendergejpolitiki/
    _------------------------------------------------------------------

    " Межрегиональное общественное движение «СЕМЬЯ, ЛЮБОВЬ, ОТЕЧЕСТВО»
    Отцы и матери! Братья и сёстры! Граждане России!
    Хотим ли мы, чтобы:

    - всех нас поделили по признаку «социального пола», т.е. своего отношения к полу, своего выбора пола, но не тех признаков, которыми нас наделила природа?

    - чтобы наших детей учили в школе тому, что они теперь должны сами выбирать свой пол?

    - чтобы на наши деньги для наших детей создавали «гендерные программы», обучающие выбору пола, и вводили их в школу вместо русского языка и литературы?

    - чтобы учителями наших детей становились извращенцы?

    - чтобы наши дети извратили свою природу и стали поклонниками содомии?

    - чтобы наши рабочие места отдавали в первую очередь тем, кто выбрал себе иной пол?

    - чтобы наши социальные льготы отдали тем, кто извратил свою природу и недоволен тем, что мы этому не рады?

    - чтобы нас привлекали к уголовной ответственности за отстаивание нами наших ценностей?

    - чтобы за то, что мы называем извращение извращением с нас взимали штрафы (100 тыс.-500 тыс.-1 млн.руб.)?

    - чтобы для контроля над нами создали очередной институт надзора – Уполномоченного по вопросам гендерного равенства?

    - чтобы «уполномоченные по гендерному равенству» вместе с полицией бдительно следили за нашей лояльностью к извращенцам и расследовали наши «преступления» по отношению к ним?

    - чтобы для соблюдения «гендерного равенства» в Церкви была уничтожена исконная иерархия и возникла угроза введения в церковную жизнь женского священства?

    - чтобы в России установилась диктатура извращенцев?

    Всё это принесёт нам ожидающий принятия в Госдуме закон «о гендере» – ФЗ-№ 284965-3 «О государственных гарантиях равных прав и свобод мужчин и женщин и равных возможностей для их реализации (О государственных гарантиях равноправия женщин и мужчин)», который внесла туда Е.Лахова и продвигает Е.Мизулина.

    Что нам делать? Ни в коем случае не допустить принятия закона!

    Адреса для телеграмм с протестами и требованиями отставки депутатов: Президенту РФ Медведеву Д.А.: 103132, г.Москва, ул. Ильинка, д.23; Председателю Правительства РФ Путину В.В: 103227 г. Москва, Краснопресненская наб., 2, стр. 2,; Председателю Госдумы РФ Нарышкину С.Е.: 103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, 1
    Руки прочь от наших ценностей и от нашей жизни!

    e-mail: [email protected] "
    ---------------------------------------ТАКУЮ ВОТ МНЕ ПРИСЛАЛИ ЛИСТОВОЧКУ..

    Ну что вот тут будешь делать!?? - опять эти ненормальные Лахова и Мизулина!!
    Это вообще - женщины или кто!?? В предвоенные годы однозначно сказали бы - ВРАГИ НАРОДА!
    Но что удивляет - так это то, что подобный бред на полном серьёзе рассматривают обыкновенные люди..в Госдуме..
    Хотя, чо эт я..впечатление складывается, что нормальных людей там уже просто нет - одни агенты влияния или извращенцы...ну как НОРМАЛЬНЫЙ человек может рассматривать ТАКОЕ для внедрения в жизнь своей страны!?

    А потом заботиться (якобы..) о православии, о многодетных семьях, о патриотизьме...блиннн

    Кто может -пишите письма протеста...У нас есть еще эти рычаги влияния..плохо, что мы сами отказываемся от борьбы.

    ВСТАВАЙТЕ, ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА!! ВСЕ ВСТАВАЙТЕ - И ЖЕНЩИНЫ ТОЖЕ.

  • Фон. Проба пера.

  • Безымянный 281312



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no