Психология — статьи и консультации
no no no
 

Безымянный 533903
25.05.2012

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!


  • Не так давно Stanford Persuasive Tech Lab (занимается изучением
    поведения людей при использовании технологий) опубликовала результаты
    своего исследования, посвященного выявлению основных причин неудач при
    попытках людей изменить поведение.Выводы короткие и достаточно
    универсальные.
    1. Расчет на силу воли в долгосрочном периоде. (Сила воли – воображаемое и фактически не существующее свойство)
    2. Попытки продвигаться слишком большими шагами. (Лучше стремиться к небольшим последовательным достижениям)
    3. Игнорирование того факта, что окружение влияет на поведение. (Измените окружение – измените жизнь)
    4.
    Попытки отказаться от старых привычек, вместо того, чтобы приобрести
    новые.(Фокусируйтесь на действии, а не на отказе от действия)
    5. Возложение ответственности за неудачи на нехватку мотивации. (Решение: Сделайте свое поведение проще для следования ему)
    6. Недооценка силы триггеров (автоматические реакции в ответ на какие-либо события). (В любом поведении есть влияние триггеров)
    7. Вера, что информация приводит к действию.(Мы, люди, не настолько рациональны)
    8.
    Концентрация на абстрактных целях в большей степени, чем на конкретных
    результатах.(Абстракция – быть в хорошей физической форме, конкретика –
    ходить пешком 30 мин. ежедневно)
    9. Попытки изменить поведение навсегда, а не на определенное время. (Конкретный срок работает лучше чем «вечный»)
    10. Убеждение, что изменение поведения – трудная задача. (Изменить поведение не так трудно, если вы знаете, как это работает)

  • Фон. Проба пера.

  • Шоу-балет FashionPa, украсит любой Ваш праздник!



  • Последние новости


    Межличностные отношения и общение как предмет психодиагностической работы практического психолога. Часть 2

    1. Диагностика межличностных отношений на основе субъективных предпочтений. Здесь можно в качестве примера привести всем известный социометрический тест (Moreno J., 1934) и его модификации. Например, аутосоциометрические методики. Сюда же относят и средства прямой оценки группы в целом. (Донцов А. И., 198...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 5

    В целом в данной концепции было принято следующее его определение: социально психологический норматив школьников представляет собой совокупность конкретизированных требований учебной программы, которые предъявляются к ним на определенном этапе обучения. Естественно, что введение норматив...
    Читать далее »

    Выводы

    1. Эффективность постановки диагноза зависит от выбора стратегий диагностического мышления, который определяется уровнем психологической подготовки и характером использования психодиагностических средств в процессе постановки диагноза. 2. В процессе решения диагностических задач возмож...
    Читать далее »

    Литература для самостоятельного чтения

    1. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Ражников В. Г. Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. – М., 1996. 2. Авдеева Н. Н., Мещерякова С. Ю., Царегородцева Л. М. Ребенок младенческого возраста // Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И. В. Дубровиной, А. Г. Рузск...
    Читать далее »

    Вопросы и задания для самоконтроля

    1. В чем состоят основные особенности организации и проведения психологической диагностики детей младенческого возраста? 2. Почему методики диагностики для младенцев и детей раннего возраста называют «оценочными шкалами развития»? 3. Перечислите основные принципы проведения диагн...
    Читать далее »

    Результаты и их обсуждение. Часть 6

    Следовательно, в системе высшего психологического образования назрела необходимость в подготовке таких обучающих программ, которые давали бы будущему специалисту кроме запаса знаний опыт решения реальных диагностических задач. В этом смысле наш эксперимент может служить примером программы, на о...
    Читать далее »

    Психодиагностика умственного развития. Часть 4

    Также отмечается, что отечественные психодиагносты разрабатывают собственные тесты умственного развития, предназначенные для нашей культуры. В частности, одной из первых здесь была лаборатория психофизиологии детей дошкольного возраста НИИ дошкольного воспитания АПН СССР, руководимая Л. А. Венг...
    Читать далее »
     
    no no no